Задыхаюсь

     Мне было всего три.    Помню эти  глаза, наполненные злостью, что уставились на меня.  Здоровый  лохматый  пес рычал  и не давал  мне пройти.   Вот  тогда он и появился.

     Он был рядом, когда родители ругали меня за прогулы в школе, когда я без разрешения взяла у мамы деньги из кошелька.   Он сидел рядом со мной на  экзаменах. Лишь он один знал о моей татуировке на спине. Ходил за мной пьяной по темным улицам.

      Он всегда был со мной. Я постоянно  ощущала его дыхание на своей шее. Я  задыхалась в его жарких объятиях.  Так сильно он  любил меня.

     Как-то я целовалась с парнем прямо у него на глазах. И даже тогда  он меня не бросил.  Меня  душила его верность.  Мешала мне жить.  Его любовь давно мучила меня, но я не могла от нее избавиться. 

      —Уходи! Не хочу  тебя больше видеть, —   закричала  я однажды.

     Но он не уходил.

     —Зачем я тебе? —  не понимала я. — У тебя много других. Отпусти меня!

     Оказывается, я у него не единственная. У него много таких, как я.  Он мучает всех и никого так просто не оставляет.

     Не в силах больше с ним  бороться, я стояла  на крыше высотного дома и смотрела вниз.  Всего одни шаг — и я уйду от него. В  этот момент он впервые по-настоящему мне помог. Он спас меня.

      Мой страх. Он не позволил мне прыгнуть.  Я поблагодарила его. На душе стало светло. Я чувствовала, как тепло разливается по всему телу.   Мы, наконец-то, попрощались.

     Я обернулась. Она  была уже  здесь.

     Моя свобода. Она так сладко мне улыбалась, что я, не раздумывая, рухнула в ее объятия.


Рецензии