Страсть. Глава третья

       Глава вторая:http://www.proza.ru/2020/02/21/1435

 Дома, выбрав красивое домашнее платье, пошла на кухню помогать Даше готовить ужин. Женя любил поесть и высоко ценил кулинарные умения Даши. Аня готовила иногда и только в выходные. Да и то по желанию.
     На кухне постоянно работал телевизор. Началось какое-то кино о страстной любви. Она терпеть не могла подобные фильмы, считая их вымыслом. Но сегодня, раскатывая тесто, внимательно следила за героями на экране.
     Это была трагедия о любви, где главная героиня была не замужем, а он женат. Герои нечаянно влюбились.
     Аня только сейчас поняла их чувства! Как они тянутся друг к другу, отчаянно хотят быть вместе, а обстоятельства не позволяют любви развиваться и окрепнуть.
    Но не успела увидеть конец их истории. Вошёл Женя, а за ним незнакомая девушка, держа за руку хрупкого мальчика.
    - Аня, Даша! Это Вика, наша новая соседка и её сынишка.
    Он спросил у мальчика:
    - Как тебя зовут
    - Саша, - тихо ответил тот, прячась за маму.
    Жена Лёвы, улыбнувшись Ане и Даше, остановилась у входа в кухню. Высокая, стройная, спортивная, в белом сарафане, с распушенными длинными волосами светло - пепельного цвета, здоровыми и блестящими. Лицо нежное, чуть загоревшее
     Настоящая Снегурочка! Какая красавица! Ей не больше двадцати? Юная и сияющая!
     Даша быстро завязала с ней общий разговор, и Снегурочка оттаяла, оказавшись весёлой и разговорчивой. Она подколола волосы, повязала лёгкую косыночку и фартук, превратившись в очаровательного поварёнка. У них с Дашей было много общего в области кулинарии, где Аня не понимала почти ничего. Даша жила у них давно и кухню считала своей территорией. Саша расположился на диване со своими игрушками и никому не мешал.
     Приподнятое настроение Ани куда-то вдруг исчезло, испарилось. Она смотрела на Лёвину жену- красавицу, которая была почти вдвое моложе! И годилась ей в дочери. Постепенно умирая, таяла и растворялась её утренняя радость.
     Какая же у Лёвиной жены прекрасная фигура, какое нежное лицо, шелковистые волосы, стройные ножки! Она пара юному мужчине, на которого заглядывается Аня, пожилая женщина, почти бабушка!
      Вика даже булочки формировала красиво, как будто лепила произведение искусства. Как она улыбается: задорно, чуть склонив голову набок! Глаза блестят, ресницы трепещут. Ох, как же она хороша! А Аня, на её фоне, безнадёжно старая!
    Как бы она хорошо не сохранилась – юность всё равно победит! Заноза глубже вонзалась в сердце.
    Вика легко двигалась по кухне, обсуждая с Дашей возможные начинки. Им было интересно, а Аня всё больше и больше возвращалась в свой возраст.
    Тело отяжелело, улыбка исчезла, плечи опустились. Она старая! Никогда молодой мальчишка не залюбуется телом почти сорокалетней тётки, если рядом такое воздушное и точёное создание!
    Ей хотелось убежать в спальню и реветь белугой.
Всё кончилось, даже не начавшись!
    Жизнь прошла, и никогда не повторится молодость! Не вернётся желание неистово любить, прижаться к сильному мужскому телу, вдохнуть его запах, ощутить под пальцами мягкую, молодую юношескую, а не морщинистую, огрубевшую кожу. Никогда не узнать ей вкус нежных упругих губ, не закружится голова от поцелуя!
    Ничего не будет. Поздно! Её время ушло! А что останется ей?
    Только нытьё суставов по ночам и скука от общения со своими ровесниками? Никогда больше не застучит, горячими толчками по всему телу кровь, ка раньше - всего лишь от одного его взгляда! И всё только потому, что рядом эта юная женщина! Аня глубоко и разочарованно вздохнула.
     Но за начинкой пришлось встать из-за стола. Оказавшись рядом с Викой, пританцовывавшей под музыку и одновременно ухитряющейся продолжать лепить тесто, она ощутила себя низенькой, плотной и тяжёлой! Она не вынесет этого сравнения!
     Аня, для своих лет - куколка, но только рядом с шестидесятилетней Дашей! Выглядит прекрасно на фоне дряхлеющей женщины, давно похоронившей мечты о семье и собственном доме!
     А рядом с юной красавицей, она – бабка! Поэтому Вика раздражала и вызывала у Ани неприязнь!
     Даше, напротив, хозяйственная и умелая девушка очень понравилась. Она была довольна своей новой расторопной помощницей.
    Конечно! Вика всем нравится! Она счастливая и весёлая! Ей же не нужно бороться за молодость и красоту. Она и так вся светится от юной радости!
     А Аня не сможет бороться: ни с ней, ни с возрастом. Она проиграла! Проиграла уже давно. Годы берут своё. Сразу же вспомнилось, как сегодня утром оценивающе смотрела на своего верного Женю и отмечала, что он проигрывает молодому сопернику.
     Но муж и не рвётся к молодости, не жаждет её. Живёт и живёт. Ане же сейчас дальнейшая жизнь показалась совершенно бессмысленной.
     Что остаётся – только ветшать дальше! Элексира молодости нет, а любовь юных мужчин достаётся юным женщинам! И очень редко, в исключительных случаях, возрастным женщинам.
    Пожилой мужчина может купить любовь юной девушки, но время и к нему неумолимо. Он старится, девушка взрослеет и понимает, что старик ей не пара.
    Она представила: её тяжёлый Женя рядом с ангелоподобной Викой. Ей стало смешно и грустно.
    Смешно над собой, над своими утренними грёзами. Она просто потеряла разум! Нужно мыслить реально: для неё никакой любви нет! Просто придётся жить, как получается! Придётся стариться красиво!
    Мужчины шумно ввалились с готовыми шашлыками, и пришлось ей, потупив глаза, приступить к обязанностям хозяйки. Она двигалась, улыбалась, приглашала, просила попробовать, но ни разу не взглянула в сторону юного соседа.
    Но что странно: её муж сегодня был в ударе! Смеялся, говорил тосты, шутил, вёл себя радостно и непринуждённо! Аня, тоже участвуя, в общей беседе, ни разу не подняла глаза на Лёву.
    Только, когда тьма окутала дом, они вышли на крыльцо провожать соседей. Аня, случайно глянув на соседа, вздрогнула! И радостно поняла, что не ошиблась утром! Его взгляд имел почти физическую силу! Она чувствовала его!
    Когда Вика и Женя ушли вперёд, спускаясь по ступеням и отвечая на Сашины вопросы, горячая крупная ладонь накрыла её руку, лежавшую на перилах и, на крошечную долю секунды, чуть сжала Анины пальцы.
    Сердце женщины замерло, а потом застучало в бешеном темпе. Загорелось лицо, шея, грудь! Горячая волна опустилась вниз по телу: к рукам, ногам,
 в каждый пальчик!
    Она рванулась назад! Скорее в дом! Прислонилась к прохладной стене полутёмного вестибюля и резко выдохнула. Как же стремительно опять забурлила кровь, наполняя её молодостью и здоровьем!
    На крыльце зашаркал муж. Хорошо, что здесь полутемно, и он не увидит её лица.
    Это было наяву или ей показалось? Уже в постели Аня пыталась понять: она ему нравиться или он с ней просто играет, заметив её смущение?
    Потом решила, что всё равно: забавляется парень или серьёзно пытается завладеть её вниманием.
Ей самой очень нравилось новое состояние юности в теле! Всё остальное не важно! Что он делает, что он думает?! Главное, как себя чувствует она! А Лёва пусть рассуждает, о чём хочет!
    А как же его жена? Его ребёнок? Неужели он может так нагло и жестоко вести себя за спиной юной доверчивой Вики? Как же тогда он ведёт себя с чужими людьми?
   Но, отбросив все мысли, просто вспоминала свою реакцию на его прикосновение. Снова и снова переживая тот миг, когда огонь вспыхнул в её теле от одного лёгкого касания!
    Уснуть она никак не могла. Последней мыслью, с которой она провалилась в сон только под утро, была:
    - Завтра буду выглядеть, как растрёпанная мочалка.
    Но утром чувствовала себя великолепно: легкой и упругой, как мячик!
   - Женя. Ты помнишь, что мы идём сегодня в ресторан на юбилей Татьяны Фёдоровны!
    - Помню, но не хочу! Тогда придётся в городской квартире ночевать. Там для меня кровать неудобная. Татьяна мне неинтересна. Ты, если желаешь, иди. За меня извинишься.
    - Хорошо. Думаешь, мне хочется? Придётся идти после обеда на причёску и торчать в ресторане весь вечер.
    На юбилее было, как всегда скучно. После торжественной части тамада объявил танцы. Аня решила ехать в городскую квартиру. Она уже продвигалась к выходу, когда её окликнул знакомый голос:
    - Анна Сергеевна, разрешите пригласить?
    Она обернулась, чтобы вежливо отклонить приглашение, и встретилась со взглядом серых насмешливых глаз!
    Всё вокруг разом исчезло: они как будто остались в зале только вдвоём! Голова закружилась! Первая горячая волна, вспыхнув в животе, разливалась по всему телу. Поднявшись к голове, захлестнула мозг, спутала все мысли! Толчками, обжигая, уже расплывалась вторая волна, потом - третья!
     Лёва взял её руки и притянул к себе. Теперь она ни о чём не могла думать, двигаясь под музыку. Его руки мягко обнимали талию, она вдыхала его волнующий запах, что-то говорила, улыбаясь и глядя ему в глаза. Голова легко кружилась от шампанского, последние мысли расползались, прыгали и исчезали совсем.
    Лёва был неотразим: синий костюм, тонкая белая сорочка, модный галстук, густые волосы уложены в причёску. Молча слушал её, смотрел и обворожительно улыбался. Танец окончился, и он, бережно придерживая её за талию, повёл из зала.
    Теперь вкрадчивый голос мужчины пеленал сознание! И она абсолютно верила, что этот юный красавец очарован ею, не может жить без неё!
     Он, завораживая, увлекал за собой. Она шла куда-то по коридору, повинуясь ему, голова кружилась, все мысли исчезли. Осталось только чувство огромного счастья и блаженства в душе и теле!
     Сильной рукой нежно обнимал её за плечи, что-то шептал горячими губами, касаясь и щекоча щёку! Ей было всё равно, куда идти – только бы с ним!
     Вошли в гостиничный номер, дверь закрылась. Аня подняла глаза: вот они, его волнующие губы! Властные и мягкие, они ожгли Анину шею, а потом, наконец, слились с её губами!
     К ней опять вернулась юность, ей сейчас всего семнадцать лет, а рядом он, самый желанный! 
    Утром, проснулась, обнимая мирно спящего Лёвушку! Он выглядел таким молодым и свежим, что она в первую минуту испугалась!
     Сейчас откроет глаза и, увидев её немолодое, да ещё усталое и несвежее после бессонной ночи лицо, подумает, что спал с какой-то незнакомой бабушкой.
     Закусив припухшую от поцелуев губу, осторожно сползала с кровати, опасливо оглядываясь на мирно спавшего молодого красавца.
     Стыдно-то как! Как она встретится потом с ним? А ещё, ей же смотреть в глаза Жене! А Вике?
    Услышав ласковый шёпот, вздрогнула:
    - Куда ж ты собралась, моя дорогая? У нас номер на трое суток. Скоро пойдём в ванну, потом нам принесут завтрак.
     Горячие сильные руки снова обняли её тело, желанные губы лишили воли: она была в его власти. Серые ласковые глаза видели её всю: немолодое лицо, не юное тело, но она видела, что смотрели с любовью и обожанием!

          Глава четвёртая:http://www.proza.ru/2020/02/26/1253


Рецензии