C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Человек из мезозоя. Встреча с нежданным

Ибо я совершенно не был рад этому знакомству. Метрах в трех от меня стоял некий субъект, колоссального роста, своей фигурой лишь отдаленно напоминавшей хомосапиенса. В нем было не меньше трех метров, без признаков какой либо одежды, волосяного покрова, а так же каких либо половых признаков
Кожа его, или черт там разберет что его покрывало, была пепельно серого цвета, непомерно длинные руки венчала трехпалая кисть, напоминавшая виллы- с морщинистыми пальцами, на конце которых как ни странно были тупые, но толстые когти. Шеи у него не было вообще- вместо нее торчала непропорционально маленькая голова на которой не было ни носа, ни ушей ни каких либо ясно выраженных черт лица- одни лишь глубокие морщины. И среди них я четко видел раскосый провал беззубово рта и крохотные глазки, с дикой ненавистью пылавшие неоновым светом. Большой Брат явно был недоволен произошедшим и желал воздать мне по заслугам самолично. Он повторил тот же самый чмокающий звук, и раненый чупакабра, подползя к его ногам, скрылся в траве. После чего пришелец решил заняться непосредственно уже моей персоной. Однако то ли от душившей его ярости он не мог придумать, что бы сделать со мной, то ли выдумывал какое то извращение, но пока он просто вытянул руку вперед , и моя винтовка, взмыв в воздух сама по себе перелетела ему в руки. Я стоял неподвижно, стараясь не смотреть ему в глаза: против этого создания сопротивление было бы бесполезно. Свои возможности он только что продемонстрировал мне...
Легкий треск справа заставил меня кинуть туда осторожный взгляд. Ещё один Большой брат- точная копия первого, возник словно из ниоткуда и неслышно подплыл к своему сородичу. Да, именно подплыл, так как мне показалось что он не шел, а передвигался во воздуху, в нескольких сантиметрах над землей. Однако номер второй был настроен ко мне куда более дружелюбно. По крайне мере ненависти от него я не почувствовал. Оба гуманоида остановились друг против друга, и судя по всему между ними произошла короткая,немая беседа: во всяком случае общались они с удивительным спокойствием без всяких признаков эмоций или жестикулирования. То ли номер второй был авторитетнее номера первого, то ли просто они достигли согласия, но номер первый изменил свои первоначальные намерения. Не скрывая своей злобы, видно продолжавшей душить его, он кинул мне винтовку, которую я поймал каменной рукой, а потом неспешно развернулся и с явной неохотой удалился прочь. Номер второй ещё несколько секунд смотрел на меня (мне даже показалось, что он усмехнулся) а затем так же неторопливо развернулся и двинулся следом за первым. Во всяком случае мне показалось, что именно он был особо доволен финалом этой охоты и досада номера первого была весьма приятна ему.
Эй, гуманоид!- гаркнул я ему вслед. Наглость победителя все же взяла своё, и в награду за все свои беды, я решился задать ему, и именно ему как представителю высокотехнологической цивилизации, столь долго мучавший меня вопрос. Он обернулся и с явным интересом уставился на меня.
А когда я домой попаду?- спросил я, нахально глядя ему прямо в неоновые глаза. Безусловно, он был доволен мной и вряд ли в качестве ответа выкинет в мой адрес какую нибудь гадость. Похоже, что он понял мои слова, так как вытянул вперед свою правую руку. Ярко красный лазерный луч прошел по мне с головы до ног- он явно сканировал меня. А потом провел левой рукой перед собой в воздухе. Моментально на том месте ярким светом вспыхнул неоновый круг на котором я с какой-то радостью увидел изображение наших, земных знаков зодиака. Он показал мне на символ Козерога, после чего показал мне все свои шесть пальцев, два из которых загнул. После чего, сохраняя ту же невозмутимость, развернулся и вскоре исчез из моего поля зрения. Неоновый круг ещё некоторое время провисел в воздухе, а потом задрожал, поблек и исчез. Это был финал- я с облегчением осознал это. Сезон охоты закончился. Начало светать- луна поблекла и вокруг воцарились предрассветные сумерки. Я решил остановиться в пещерке, там где и планировал отсидеться заранее. Внутри  я нашел все свои похищенные вещи- они вернули мне все, что нашли в лагере. Что же, придется возвращать все туда за пару ходок. До рассвета я вздремнул, после чего направился за водой. Жажда мучала меня с неимоверной силой, а воды во фляге почти не осталось.
К счастью я вскоре вышел на звериную тропу, ведущую на водопой, и двинулся по ней. Медленно вышел я к берегу небольшого озерца, опустился на колени и с жадностью начал пить- благо он было довольно далеко от места катастрофы и вода в нем уже успела очиститься. Уф! Не вставая с колен, я устало присел... Утолив жажду, мой разум пришел в себя.
Почувствовав за спиной чье-то присутствие я обернулся, вскидывая винтовку. На расстоянии около десяти метров от меня стояло какое то крупное животное, размером, пожалуй с гиппопотама. Сплошь покрытое толстыми бронированными пластинками, с несколькими рядами шипов на мощной спине и широченным черепом с громадным плоским лбом, стоя на четырех  конечностях оно довольно недружелюбно смотрело на меня. Его длинный, но довольно толстый хвост, вооруженной на конце мощной булавой, с шелестом подергивался по земле, точь в точь как у кошки. Такой штучкой оно отправит мой труп на середину озера с одного маха. По видимому зверюга так же пришла на водопой и присутствие моей персоны отнюдь не вызывало у ней восторга. Я взаимно не горел желанием общаться с ним, и просто покинул это место, обойдя его подальше. Только почувствовал облегчение, когда наконец то заросли скрыли его из виду. Местные рептилии совершенно не поддавались дрессировке, поэтому самое лучшее было просто поменьше контачить с ними...
К вечеру я вернулся в старый лагерь на острове: река уже размыла большую часть завалов и природа начала стремительно восстанавливать права свои. Через пару тройку лет от произошедшей катастрофы останется совсем мало следов. Первое время я был постоянно настороже и предпочитал не высовываться с острова, однако незваные гости больше не тревожили меня. Дня через три после произошедших событий, поздним вечером, когда уже совсем стемнело, я увидел вдали над горами скопления ярких огней. Подобно праздничной иллюминации они то передвигались с место на место, то замирали недвижимо, то ярко загорались, то блекли вновь. Ночь была тихой, но ветер яростными порывами время от времени рвал вершины деревьев. К полночи все стихло, огни исчезли, и вокруг снова воцарилась тишина первобытного мира. Ещё несколько дней сохранял я повышенную боеготовность, прежде чем понял, что кровожадные пришельцы наконец-то убрались с нашей бренной планеты. Были ли они здесь когда нибудь раньше, и что забыли в этот раз, на то у меня не было ни малейшего представления. Однако сомнения не оставлял тот факт, что авария с одним из их летательных аппаратов носила чисто случайный характер и на свою персону я обратил их внимание сугубо сам, когда опрометчиво кинулся по следу катастрофы. Остальное все уже оставлю на волю полета фантазии - вариантов тут могло быть бесконечное множество. Так же как и неизвестным остался для меня вопрос о связи знаменитого чупакабры с отвратными пришельцами, так же как навещали ли они Землю уже в наше время с помощью какого нибудь портала, или это были их далекие потомки. Это я так же решил осветить для себя по возвращении в свою эпоху.
Разумеется, изучать оставленные инопланетянами следы у меня не было ни малейшего желания, так что я благоразумно начал заниматься приведением лагеря в должный порядок, что, если учитывать царивший там разгром, оказалось весьма хлопотным делом...
Через две недели начался сезон дождей, по утверждениям профессора Смита столь характерный для конца Мезозоя. Холодные ливни, а дожди здесь были именно холодными, круглосуточно обрушивались на остров. Джунгли вокруг превращались в непроходимое болото, уровень воды в реке поднялся на несколько метров и угрожал затопить даже мою пещеру. С одной стороны это было неплохим явлением: окрестности весьма быстро очищались от пепла и мусора, но с другой стороны отвратительная сырость пронизала меня до костей и костер приходилось постоянно поддерживать в одном режиме, что доставляло собой массу неудобств. Кроме того прогалы между дождями были весьма кратковременны, что существенно сокращало время вылазок и с провиантом стало весьма туговато. Так что большую часть времени я вынужден был безвылазно сидеть на острове, что весьма угнетало меня. Портал по прежнему молчал, однако я уже точно знал то время, в которое он активизируется вновь. Козерог, показанный Большим Братом несомненно означал Декабрь, который был уже не за горами, а четыре пальца, либо четвертое число, либо четвертую неделю этого месяца. Во всяком случае чувство того, что вскоре я покину эту эпоху, несказанно радовало меня. И возможно именно это ощущение и толкнуло на тот шаг, которые неожиданно раскрыл во мне ещё один до сих пор крепко спавший во мне талант, о наличии которого я даже не подозревал...
В тот вечер ливень подобно водопаду Виктория обрушивался на остров, шквальный ветер рвал и метал вокруг, а беспрерывные вспышки молний вдали освещали все как днем. Именно тогда, когда я сидя у огня, смотрел на кипящий на треноге котелок,
мне в голову пришла одна идея, от которой меня даже подбросило- так она обожгла меня своей неожиданностью.
Скоро портал начнет работать вновь, но если судьбе будет все же угодно, чтобы я никогда не вернулся обратно и без следа сгинул в этих местах, то пусть же тогда бесценная информация, которой владел сейчас я не погибнет вместе со мной, а перейдет на службу ученым нашего времени, которые без сомнения когда нибудь обнаружат их. Но как же это сделать, если за миллионы лет истлеет и бумага, и дерево, и даже железо. Очень просто. Наскальные рисунки, вроде тех знаменитых картинок пещерных людей, через миллионы лет показывающие бизона, одолевающего охотника; мамонтов; саблезубых тигров... Я буду рисовать сам, так же как это делали древние люди, я оставлю на стенах пещеры те общеизвестные образы, которые видел я собственными глазами, события; свидетелем которых мне пришлось стать; виды не ведомых доселе науке растений и животных. Да, климат пещеры по всем параметрам должен был сохранить их до наших дней. Я на это очень надеялся. Во всяком случае, пораженный этой мыслью, я встал, вытащив из костра обугленный обломок сучка. Отойдя в глубину пещеры, я при свете колеблющегося пламени, выбрал более или менее ровный участок стены. На нем я попытался по памяти нарисовать углем дейнониха- и, о чудо, это у меня получилось. Раньше никогда я не пробовал рисовать, но теперь я был сам поражен, насколько реальным вышло у меня оперенное чудовище. Воодушевленный, я изобразил рядом тирекса, потом трицератопса, потом кровожадного чупакабру...
Забыв обо сне, пище и охоте, я круглые сутки напролет занимался рисованием: я тщательно вырисовывал малейшие черты виденных мной монстров, придавал им цветовые оттенки, используя для этого соки цветов,растений, кровь и грязь. Я без конца напрягал память; бессчетное количество раз бегал в кладовую, дабы поглядеть на черепа и шкуры; ставил натуру прямо перед собой. Я покрыл все стены своими художествами, а потом перелез даже на потолок, изобразив там для начала распахнувшего крылья кветцалькоатля. Его я рисовал целую неделю и он занял собой весь потолок. Моя пещера превратилась в подобие какого то храма: все внутри нее было сплошь покрыто рисунками. Но мне это было недостаточно: снаружи яростно металась стихия, громовые раскаты сотрясали моё убежище. А я все рисовал и рисовал, полностью поглощенный этим своим безумием...


Рецензии
Платон! Высший балл! С улыбкой, Леда

Леда Шаталова   24.02.2020 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Кончание следует...

Эрнест Марцелл   25.02.2020 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.