***

Я никогда в жизни не скажу, что все мужики мудаки/козлы/сволочи. И нет, это не потому что мне попадались только хорошие. Поверьте, мне встречались такие, от упоминания которых до сих пор кровь стынет в жилах, но это не изменит моего мнения. Во-первых, я не меряю всех под одну гребенку, во-вторых, я их выбирала сама.

Я не делю людей на хороших и плохих по гендерному признаку. Для меня просто существуют хороши и плохие, хотя даже не так, правильнее будет сказать, мои и не мои люди, а женщины это или мужчины никакого значения не имеет.

Я уважаю мужчин, я их ценю, ими восхищаюсь и люблю их. И у меня есть один довольно таки веский аргумент так к ним относиться: я была воспитана одним из самых достойных мужчин, которых видела и знала, поэтому я априори не могу считать иначе.

Надежда Богомаз.


Рецензии