***

Знаешь, я научилась забывать людей. Безжалостно вырывать их кусками из моего сердца, не боясь замарать руки. Я научилась уходить в никуда, и меня больше не страшит одиночество.

Знаешь, ты даже представить не можешь, как долго я этому училась, как часто я хотела опустить руки. Я давно сбилась со счета сколько стаканов виски потребовалось, чтобы забыть эту тупую боль ненужности.

Я задыхалась от этой боли, я упивалась ей. Я поддавалась своим страданиям, сутками не выходила из дома, неделями ни с кем не разговаривала. Я исписывала тысячи листов, а затем яростно рвала их на кусочки.

Но в один момент мне хватило сил взять себя в руки. Мне хватило сил вытащить себя из ямы. Я забыла. Твое имя не отдается во мне болью, оно вообще перестало существовать для меня.

А затем я поняла, раз уж я смогла вычеркнуть тебя из моего сердца, то проделать то же самое с другими мне уже не составит никакого труда. И я это сделала.

Надежда Богомаз.


Рецензии