Горячая ночь

Ночь... За окнами идёт дождь. Не спится. Ворочаюсь в постели с боку на бок. Мысли, роясь в разгорячённом мозгу с вечера,  не дают уснуть. Тикают часы. Тарахтит старенький холодильник на кухне.
   Заварить среди ночи чаю? Всё равно ведь нет сна... Конец февраля, а почему-то кажется, что уже март. Причина ясна: зимы почти не было. Совсем недолго стояли холода и расчищали снег.
   Встаю с кровати и, обув «чуни», направляюсь на кухню. Читаю молитву «Отче наш». Она чуть-чуть успокаивает взвинченные нервы. Сердце рвётся на части, обливаясь кровью.
   Так всё нелепо в жизни получается... Хотелось бы иначе. Но ничего нельзя изменить, потому что, очевидно, нет Божьей воли на иной поворот событий.
   Чёрное небо за окном, как будто в трауре: нет на нём ни звёзд, ни луны. Улица, как чужая, хотя на ней фактически прошла вся жизнь. Фонари какие-то чудные и светят еле-еле. Деревья и дома в их тусклом свете, словно какие-то неучи. И у меня в душе очень много печали...
   Чайник закипел. Кидаю щепотку заварки на дно чашки, заливаю кипятком. Ложечка сахару, лимона нет. Печенья тоже нет. Но главное – чай, горячий и ароматный. Выключив лампочку, зажигаю свечу. Опять молюсь, уже своими словами: «Небесный Отец, Вездесущий и Всемогущий, Творец Неба и Земли, всего видимого и невидимого! Благодарю Тебя за то, что Ты нашёл меня в этом жестоком порочном мире. Благодарю за все благодеяния Твои: за Твою опеку и защиту. Ты – моя надежда и опора, Ты – скала моя и прибежище моё, щит мой и меч. На Тебя уповаю да не постыжусь! Страшно мне подумать, как я прежде жила без Тебя... Если бы я не обрела Тебя, то уже бы сошла с ума, возможно,  умерла б и меня похоронили. Чудесным образом Ты открылся мне, когда была я тяжко больна, на черте между жизнью и смертью. Но Ты не дал мне умереть. Ты спас меня, когда врачи не давали никаких шансов. Что невозможно человеку, возможно Богу! И сейчас, когда мне совершенно нечем платить за квартиру, Ты выручаешь меня. Ты побудил мою дочь принять участие в моих расходах. Именно Ты печёшься о том, чтобы у меня были пища и одежда. И черти, нечистая сила, которые прежде чесали языками в мои уши, пошли прочь! Помоги мне, Господи, выдержать все испытания, а Ты благ и милосерд и испытаний сверх сил не даёшь никому и укрепляешь, чтобы можно было перенести. Очисти, Господи, душу мою в огне страданий, чтобы в свой срок предстать мне пред лицом Твоим в незапачканной одежде. Слава и аллилуйя Тебе, нетленному, невидимому и премудрому, который превыше Небес, который в сиянии славы Своей, в величии и великолепии Своём не постижим умами человеческими. Да святится имя Твоё вовеки! Аминь!
   Чугунная тяжесть свалилась с моих плеч. Свеча догорела. Печаль прячется. Безысходность уже не кажется чумой. Все мои члены расслабились. Хочется лечь и отключиться. А мудрое всё-таки изречение о том, что всякий конец – начало чего-то нового, отличного от прежнего!
    Заканчивается ночь. Блекнут её чары. И наступает утро, не такое мрачное даже в дождь...


Рецензии
Побольше бы позитива. В конце концов все мучения кончаются, но с каким багажом придём к границе миров, с тем и отправимся в вечность. Так что радоваться надо, пока есть возможность выбирать в свою чашу Грааля бриллианты истины, радости и полёта Духа.
А будем молить о пощаде, да спасении - так и перейдём в неё рабами попрошайками. И круг Адов замкнётся и, подобная старой жизнь, повторится! Оно вам надо?

Александр Занев   09.03.2020 10:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемый Александр, за Вашу рецензию, в которой Ваше мнение. Благодаря Вам узнала о чаше Грааля, о которой в Библии ни слова... Возможно, что это мифическая чаша, но столько, оказывается, с ней связано! Согласна с Вами: в моих текстах много печали, но ведь в конце "Горячей ночи" есть позитив!Ночь заканчивается и утро не столь мрачное даже в дождь и я нахожу утешение в молитве своими словами. А возможность спасения души я рассматриваю только в свете библейского учения. Всего Вам самого доброго. На Вашу страницу зайду, когда появится свободное время. С теплом,

Вера Шляховер   09.03.2020 14:32   Заявить о нарушении
Я обьясню в чём тут подвох. Это - эффект сроков прибывания. Если мы читаем долго долго о грустном, где в конце, пусть стоит даже самый огромный восклицательный знак, но в памяти задерживается именно грусть, ведь мы в ней прибывали большее количество времени и следовательно дольше о ней думали и, значит задействовали больше нейронов мозга в процентном соотношении. Поэтому послевкусие оставляет определённый осадочек. Это простой феномен памяти. Достаточно об этом себе напоминать, чтобы повышать процент позитива.

Александр Занев   10.03.2020 02:43   Заявить о нарушении
А в библии ни слова об этой чаше, потому что на одном из Соборов просто договорились, что реинкарнации не существует, и следовательно не может быть никаких вечных накоплений. Вот так простым политическим постановлением, волевым решением большинства - голосованием и решили вопрос!
Вот ведь, что странно: - вечные ценности есть, а вечных светлых накоплений не существует...
Однако память, кристаллизуя в себе что-то хорошее, и пронося это в сердце через всю жизнь, как нечто только что происшедшее, легко опровергает это. Вам так не кажется?
Всё лучшее, что достойно быть в сердце нашем, храниться в неизменном виде, в этой чаше наших накоплений духа - всю жизнь, как будто оно здесь и сейчас. Так же как и свойства нашей натуры. Это наш капитал для приобретения билета в вечность, если по житейски, по простому.

Александр Занев   10.03.2020 03:08   Заявить о нарушении