Что выросло - то выросло

Скучаешь по мне, скучай, так тебе и надо! Хотя мне конечно от твоего скучания не легче, потому что я сама о тебе парюсь, зависла я на тебе кажется навек, только зачем - не пойму, зачем ты мне - у меня же всё есть, у меня всё хорошо, мне тебя не надо, а вот зависла и оторваться не получается, вот такие пироги...Я тебе конечно больше никогда не напишу и об этом даже не заговорю, не дай бог поверишь, и решишь, что ничего не потеряно, что всё как прежде, что всё может быть между нами, нет, ничего никогда не будет, просто потому что я передумала, давно передумала, когда окончательно поняла, что не любишь, именно так: не любишь, зачем мне все те ожидаемые трудности, если любви-то твоей нет и не было, и не потому что меня любить невозможно, ты любить вообще не умеешь, никого никогда любить не сможешь, потому что любовь мужчины связана с реальной заботой, действием, а у тебя, кроме как о себе любимом заботиться не получится, ты такой же эгоист как и я, даже не так: я просто эгоцентрик, ты махровый эгоист, так уж получилось, потому что меня в детстве чересчур сильно любили, тебя не любили совсем, вот из нас и выросло, что выросло, мой эгоизм не запрещает мне любить других, твой - не позволяет тебе любить кого бы то ни было.., но я - не в претензии, что не дано - то не дано, прощаю и отхожу навеки, поумнела, лет через -дцать, благо, что особых  убытков не было, разве что, страдания души несли особое развитие, вылившее в нечто новое - стихи, полюбившиеся мне своей оригинальностью и непохожестью, пока они со мной - мне не скучно, будто и, правда на какое-то мгновение тебя ощущаю, но как только определяюсь с их судьбой, забываю и стихи и мгновения их вызвавшие...Но ты не скучай, скучать без любви - не продуктивно, развития нет, а человек - существо мыслящее и творческое, время нельзя просто так терять, человек должен всё время быть в движении, особенно в духе своем развиваться, застой вреден и ведет к саморазрушению, любовь может и к тебе когда-нибудь пожаловать, если попробуешь о ком-то начать заботиться, постепенно, исподволь, а может неожиданно придет она - любовь, и не заметишь, как построится нечто новое, для тебя - революционное и прекрасное - для мира...


Рецензии