Я в лужах вижу облака

Г. Н.
Я в лужах вижу облака,
И счастьем называю это,
От идеала далека
Жизнь, все ж я не грущу об этом….

Я в лужах вижу облака,
А кто-то ничего не видит,
Ему лишь могут рассказать,
Увидеть самому не выйдет…

Я в лужах вижу облака,
И пробежать могу по лужам,
Жаль не у всех нога легка,
Его ногам коляска служит…

Я в лужах вижу облака,
И Богу возношу молитву,
Ложится на листок строка -
Всем помоги сердцам разбитым!

Я в лужах вижу облака,
От жизни этой я балдею,
Пусть будут дни мои мелькать,
Я каждый полюбить сумею…
07.01.2020

Картина Е. Шияновой Лужа и облака


Рецензии
Какая вы внимательная с умением увлекать других.
Иван

Иван Цуприков   29.08.2023 05:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.