Призрак коммунизма бродит по Соединённым Штатам

— Значит, якобы, на фоне полного здоровья, настала осень сверхдержавы?

— Листопад, листо-опад, — поддержала мою мысль кукла Лена, — если женщина про-сит...

 ...И скоро революционные матросы с маузерами придут на Уолл-стрит? А США пойдут по Венесуэльскому пути развития? «Мы победим, потому что наши цели соответствуют потребностям всех трудящихся», — как это волнует кровь....
— ...Ну что ж, если этого хочет сознательные пролетарии, к примеру, Калифорнии... — все-таки кукла Лена бывает безжалостной, — вот, к примеру, у нас, в деревне под Рузой... Кстати, коль речь зашла о простых доярках. Как выяснилось, американские труженики полей просто жаждет коллективизации.
Вы знаете, Борис Маркович, у нас есть знаковый. Он работает народным художником республики Саха, зовут его Нибелунг Аванесян, и мы дружим семьями. Так вот, он уже приступил к созданию полотна под рабочим названием «Раскулачивание ковбоя»...
Мой старый знакомый от этих слов позеленел прямо на глазах...
Лет 30 назад Боря покинул эту неизлечимо больную социализмом страну и обосновался в солнечном Хьюстоне. Израиль, этот Бердичев с небоскребами, тогда Борей как вариант и не рассматривался. В Хьюстоне его и застала сланцевая революция. И сегодня он хорошо устроен.
О своей комсомольской юности Боря вспоминает с содроганием. Правда его дочка вышла замуж за индейца, которого Боря называет мексиканцем.  А так — у Бори все O'kay и all right. Ему казалось, что уж здесь то, в США, коммунизм его точно не победит никогда...
— ...Отовсюду мы слышим стоны!  Ни поесть, ни попить, ни сходить в туалет по-большому. 
Но чу! Это сбылись мечты народные! И эта радостная весть уже облетела всю страну от ее западного до восточного побережья — вдруг и тут пламенный марксист-ленинец из задрипанного местечка по имени Берни Сандерс, этот Павка Корчагин нашего времени...
Так что детские обиды будут отомщены, а человечество вступит в светлое будущее. Об этом говорит и масштаб его личности. Чего стоит только его скандальный медовый месяц, столь триумфально проведенный в Ярославле.
Но классовое чутье мне подсказывает, что его победное шествие на праймериз вновь сделало актуальными страхи и кошмарные сновидения Вашей юности, Борис Маркович. Или я не права? — продолжила кукла Лена.
После чего, глядя на меня, добавила, — «Крепчает нравственность, когда слабеет плоть» как говорит моя мама. Впрочем, я не жалуюсь. Обормот чертов, вот только попробуй меня шлепнуть...
— Кукла Лена, наступи своей песне на горло и угомонись. Мы тут сидим голодные, а в рюмки еще на налито...
Последнюю фразу она вовремя добавила, так как до этого моя кукла Лена была уже в шаге он любящего шлепка по попе. Как все-таки тонко она чувствует мое настроение!
— ...В связи с чем, я, простая женщина из деревни под Рузой, как мать и как женщина, категорически требую положить конец обряду обрезания во всемирном масштабе...
Угроза любящего шлепка вновь неумолимо нависло над попой куклы Лены, но и это не остановила ее страстный порыв. Впрочем, наряду с незаурядной внешностью, эта горячность является неотъемлемым атрибутом ее сногсшибательности.
Поэтому, повинуясь охватившему ее порыву, неугомонная кукла Лена, вновь угадав мое настроение и, раскачиваясь как старый еврей на молитве, продекламировала следующее строки:

Товарищ Сандерс
— Вы большой ученый...

— ...Значит будем строить наш новый мир на Техасчине, Борис Маркович?  Предвкушаю. Коллективизация там, ударный труд на поднятой целине, презервативы по карточкам по два в месяц в одни руки. Я была так впечатлена! Все, как завещал великий Рейган.
— Вот только не надо инсинуаций, товарищи кукла Лена. Все мы верны заветам Рональда нашего Рейгана. Только Великий Рейган ничего такого не завещал,  — в ответ лишь слабо пискнул Боря, — И потом. Грызня пока идёт круглосуточная. И Трампа, со слов его супруги Меланьи, еще рано списывать со счетов. Так что слухи о Голодоморе на Среднем Западе прошу считать преждевременными... 
 Но моя кукла Лена, видимо смерившись с перспективой быть шлепнутой по своей заслуживающей всяческих повал попе, уже закусила удила:
— Угу. Было бы болото, а черти сами заведутся, — эта фраза почему-то добавило в Борино лицо еще чуточку зелени, — Кстати, у нас, как я посмотрю, кругом пока сплошная духовная пища. А закусить нечем. Но ничего, сейчас я это исправлю.
С этими словами кукла Лена, белая, как новогодняя снежинка на посохе деда Мороза, пригласила нас к столу. И остановка сразу разредилась.
...Что делать. Мы уже старые, каждый из нас сделал тот выбор, который он сделал. Может быть наши дети об этом выборе пожалеют, а может и нет. А нам (см. картинку над текстом) все равно уже ничего не изменить.
А этот скучный разговор о грустных перспективах? Это так, это стариковское...


Рецензии