Слуга народа и укусить свой локоть

 
          На тот свет придёшь голым или в том, в чём тебя закопают или сожгут в печах крематория. Ничего нельзя взять с собой про запас на тот свет в вечность. Так отчего же люди гребут деньги про запас или обеспечить своих бесталанных отпрысков?
          Отчего Бог лишает людей разума?
          Уж, казалось бы, но нет ведь: Галина Брежнева умерла в психушке, Светлана Сталин-Джугашвили умерла в далёкой Америке отлучённая от родины. Сын Хрущёва живёт в США.
          Люди гребут, гребут, гребут деньги.... И сами не знают, сколько денег у них есть. А зачем им много денег? Этих вопросов люди не задают.
          Люди, идущие на выборы, чтобы занять должность губернатора или ещё кого-то, с какой целью? Они сами этого не понимают, но знают, что теперь будут богаты и сыты. Но эти должности и определяют службу народу или просто они станут слугами народа. Это им даже нельзя объяснить!
         
          Мне одна читательница говорила про мою книгу, а я указала ей пальцем в небо, и сказала, что на Земле мне нет судей и мой судья только Господь Бог. И служу я только Господу Богу. Так что можешь закрыть рот!

          А сыну своему я призналась, что я - нищенка, у меня нет даже своего отдельного жилья от ядовитых родственников, но у меня нет внутреннего желания укусить себя за локоть от отчаяния, что не так прожила жизнь, я сделала всё в жизни так, как определено моей судьбой. И умирать я буду с чистым сердцем и помыслами.

          Но простить неравенство материальное между людьми, я не могу, одни задыхаются от нищеты, а - другие - давятся лишними деньгами!
          Почему Господь Бог это терпит и позволяет вершить несправедливость Дьяволу?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.