Сколько будет продолжаться бред в российской кинои

Да сколько уже будет продолжаться этот бесталанный цирк?!. Сколько еще терпеть все это экранное убожество?!. Идут года, стабильность – все стабильнее, натекло уже тридцать лет счастливого капитализма, вокруг постоянно что-то меняется, пускай в худшую сторону, но хотя бы меняется. Однако в киноиндустрии все без изменений, - как застыла она в дерьме, так там и сидит.

Случайно обратил внимание на рекламу сериала «Триггер». Неужели не найдется благословенная  нога, которая со всего размаха по колено загналась бы в зад главному актеру, чтобы он проснулся? Ведь он даже говорит с трудом, о какой игре вообще может идти речь?!. Почему кто-то сильный не схватит уже за ноги Михалкова и не начнет им избивать всех этих режиссеров с, прости Господи, артистами?

Ни подачи, ни амплуа, ни поставленной речи, ни единой живой эмоции, ничего вообще в современных актерах нет. Докатились до того, что древоликую Старшембаум похвалили за игру в фильме «Т-34». Серьезно?!.

Может, кто-то забыл, что такое артистизм? Ну, так держите пример жизненной смены эмоции и настроения, которое блестяще изображено всего за несколько секунд.
Как можно было прогадить такую потрясающую, отлаженную машину под названием «Советское кино»? Тогда режиссеры имели четкое представление о таком важном качестве, как логика, сценаристы знали, что такое – жизненная правда, а актеры умели жить своей работой.

Обратите внимание, как преображались от роли к роли Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Наталья Гундарева и многие-многие артисты той эпохи, даже те, которые имели одно амплуа. К примеру, есть картины, где Владимир Высоцкий играл не в своей манере.

Особо интересным является тот факт, что если в Союзе появлялся новый молодой актер, то он сразу же без раскачиваний брал нужные высоты в своем ремесле.
Сейчас же мы имеем какую-то Петровщину. Чтобы понять, что это такое, сравним Петрова с Владимиром Конкиным. Возьмем картины, в которых они дебютировали, начинали свои карьеры.

Казалось бы, есть ведь еще артисты старой школы, которые могли бы хоть как-то оживить картину, такие, как Машков или Миронов. Но нет. Они выдохлись на «Идиоте» и теперь что-либо от них добиться практически невозможно. Ну, если только какого-нибудь одесского каламбура при подлизовании сиятельнейшим особам.

Кстати, к старой школе почему-то относят и собиборовца Хабенского. Но он не участвовал в создании советских картин, и, вообще, его уровень игры завис где-то на «Убойной силе». К слову, посмотрите английский фильм про знаменитый побег из Собибора, как эти «проклятые англосаксы» изобразили лагерь смерти и нашего советского героя. Вас немного поразит, как чужие люди смогли хорошо снять картину, и как родной российский гражданин этого сделать не смог. 

И, безусловно, главным злом на нашей несчастной земле являются режиссеры. Нелепые, жадные, глупые, не имеющие ни единого представления о компетентности. За что не возьмутся – все у них в коричневым налетом покрывается. Уникальная способность! Это ж сколько им надо было падать в детстве, чтобы иметь настолько извращенное понимание окружающего мира?

К примеру, меня всегда удивляло, как иностранцам пытаются втюхнуть фильм «Битва за Севастополь» (с двумя нарисованными мессерами). Мол, смотрите, как красиво, эпично, романтично и еще здесь есть украденная песня «Кукушка».
 
А ведь стоит только почитать воспоминания Людмилы Михайловны Павличенко, и станет ясно, что эта женщина была серьезным военным специалистом, без всякого намека на унылую и губастую физиономию. Более того, этот человек был явным интеллектуалом, который никак не мог трахаться на минах со всем полком или стонать от вечно злющих сотрудников НКВД.

Даже фильмы, которые вроде бы, пытаются соответствовать истине (наподобие «Дорога на Берлин») и рядом не стоят с советскими шедеврами, в чьих кадрах каждая секунда актерской игры уводила от реальности.

И, главное, как можно тратить свои родные деньги на походы в кинотеатры? Что там можно ожидать от российского «кина»? Что, может, в этот раз не будет заколебавшего всех «слоумо»? Или что не будет странных, неуместных криков? А, может, вдруг, наконец-то перестанут бубнить под нос? Что появится логичный сюжет? Что уберут, наконец, опостылевшую любовную линию, суваемую во все подряд?
 
В СССР киностудии выдавали в год больше десятка фильмов. Почему их не крутят по ТВ? Наверное, потому что, они заставляют думать, а любой капитализм такой роскоши не приемлет.

В общем, чтобы не забыть, что мы все-таки люди, настоятельно советую обратить внимание на советские фильмы. Посмотрите, оцените качество игры и постановки вообще.

Вот небольшой перечень малоизвестных, но великолепных картин: «Сошедшие с небес» (один из неожиданных шедевров), «День свадьбы придется уточнить», «Чужие здесь не ходят» (это особенно интересный экземпляр, потому что в нем оригинально проведена операторская и монтажная работа), «Позови меня в даль светлую» (С.А. Любшин здесь идеален), «Собачий пир», «Уходя-уходи» (весьма оригинальный и теплый фильм),  «Ксения, любимая жена Федора», «Впервые замужем», «Вход в лабиринт» и т.д.

В основном, здесь собран пик киноискусства – 80-е года, тот период, когда создатели фильмов достигли наибольшего мастерства.


Рецензии