Обыватель

Сейчас, мой юный друг, я дам тебе вредный совет - будь среднестатистическим. Это гарантирует тебе хороший аппетит, прекрасное настроение, лошадиное здоровье и всяческие радости жизни.
Мир знал много людей, которые охотились за честью, истиной, правдой и прочими глупостями, которые свели их раньше срока в могилу или сыграли с ними злую шутку.
А уж как пострадали любители славы, тщеславия и  рекордов. Мышкин Вася побил все рекорды, которые можно было побить при понятии штанги и хотел сделать невероятное, но вдруг сдулся. Врачи запретили ему поднимать больше 5 килограмм.
А американский боксер Джеральд бил всех, отправляя в нокаут, и стал многократным чемпионом мира. А потом его побил другой американский боксер. Да так врезал, что Джеральд позабыл, что он был когда-то выдающимся боксером, и не понимал откуда у него боксёрские перчатки.
Актёр Мышкин так вжился в роль, что перестал реагировать на свое настоящее имя. Теперь он сам не понимает, кто он на самом деле.
Один великий художник даже ухо себе отмахнул, впав в отчаяние.
Так что довольствуйся малым, мой юный друг. Рекорды, слава, деньги, внимание поклонниц, признание - это опасная тропа, ведущая к обрыву.
Петров тоже мечтал, да вовремя остановился. Поправился, похорошел, и, как сказал классик, стал доволен сам собой, своим обедом и женой.
Ну а если ты всё-таки решил дерзнуть, мой юный друг, то прими мои поздравления и соболезнования.


Рецензии