Здравая мысль

Недавно на работе с девчонками обсуждали передачу на НТВ о том как девушка, сидя на работе в офисе, вдруг поняла, что её мать незаслуженно обделена вниманием!
   А всё дело в том, что ей, как и всем, при регистрации в Загсе дали ОТЧЕСТВО! ХОТЯ отец принимал участие в её жизни и она его любит, но тогда как быть с матерью! Ведь она больше, чем отец, потратила и сил и любви на неё!
    Полистав конституцию, девушка не нашла запрета на присвоение ребёнку МАТЧЕСТВА при регистрации в Загсе!
    Мы конечно эту тему " обмусолили". Сильно удивились, почему ОНА, а не мы, такие умницы и красавицы, светили своим умом и лицом на канале НТВ!!! НО что уже! ОБСКАКАЛА!
    А тут на медне, зашла я на страничку на Прозе. ру Галины фан Бонн ДРИГАЙЛО, люблю я почитать у неё рассказы про" заморскую"жизнь. Сравнить, так сказать, калий с кальцием!
И вот наткнулась на такой сюжет, в котором немец молодой делится своими планами ЖЕНИТЬСЯ НА САМОМ СЕБЕ!
    НУ КАК ТАК! Почему они? Одна на МАТЧЕСТВЕ бабло заработала! А другой на САМНАСЕБЕЖЕНИТЬБЕ сэкономил!!!
    И вот сижу я в своей коммуналке 1817года выпуска и сама себя жалею! Неужели, думаю, при раздаче мозгов я спала и не услышала...
    И вдруг ко мне пришла мысль, а почему бы мне не ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА СЕБЯ ЛЮБИМУЮ? Пойду в ЗАГС! Подам заявление и понесётся карусель! Начнут меня рвать на каналы ТВ! ПОТЕЧЁТ БАБЛО рекой!
    Но тут внутренний голос говорит:Ага! Они тебя за какой нибудь справкой пошлют, а вместо тебя СВОЮ звезду раскрутят!
    А ведь прав! Надо подстраховаться! Надо идти со своим видео оператором! Пусть всё снимает от начала до конца!А потом отошлю видео на НТВ!!!
    Всё! Я звезда!
-А у меня волшебные очки, парам пам пам! Завидуйте мне мошки и жучки парам пам пам!!!
     НО тут, откуда не возьмись, пришла ЗДРАВАЯ Мысль-однополые браки в России запрещены!!!
     Парам пам пам!!!


Рецензии
Уважаемая Тат-Фро, насколько я понимаю, Вам никак не удаётся поймать "бабло". Вы сами в этом признаётесь: "Реально Обидно!Только решишь разбогатеть,то сахар кончится,то трусы порвутся)))

А вот у Галины фан Бонн ДРИГАЙЛО насчёт трусов не знаю, но сахару у неё от пуза. Она тоскует по Родине, но сахару у неё достаточно в Германии. Так что в случае какой-нибудь катаклизмы, самогон варить есть из чего. Русские бабы ушлые нигде не пропадут. Хоть с отчеством, хоть с матчеством!

Удивляюсь тому что Вы ютитесь в коммуналке 1817 года. Как это Вы, молодая и красивая, умудрились не стать "жароптицей" и не охмурить какого-нибудь грузчика сахара. У них всегда "бабло" есть.

Нажму зелёную кнопочку Вам на удачу.

P.S. А "Коварство и любовь" Вы, Татьяна, всё-же на всякий случай прочтите.

Михаил Ханджей   12.04.2020 14:49     Заявить о нарушении
У Тат Фро характер мягкий))))
Написанно черным по русскому Трепло Кукурузное)))Если будет самогоночка,то будет и Галочка и Манечка и Ванечка и.....
Не жили богато,не хрен начинать))))

Татьяна Фролова 4   12.04.2020 15:09   Заявить о нарушении
Так в чём же дело? Начинайте гнать самогон! С моей лёгкой руки, на это раз бизнес у Вас пойдёт. "Бабло" рассовывать некуда будет!

Дерзайте, Тат-Фро!

Михаил Ханджей   12.04.2020 15:30   Заявить о нарушении
Нет!Не моё это.У меня дочь была на игле.До сих пор эхо слышно.Я не буду никого травить даже самым чистым самогоном.Кто хочет,без меня найдёт.Мне хватает на жизнь.И слава Богу!

Татьяна Фролова 4   12.04.2020 15:37   Заявить о нарушении
Татьяна, да это же шутка с моей стороны. Если обидел, простите великодушно.

Михаил Ханджей   12.04.2020 16:49   Заявить о нарушении
Нормально всё!

Татьяна Фролова 4   12.04.2020 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.