137 Жизненный вор

Навеяно криминальными новостями
           ***

Подними меня, желанная
                и побудь со мной,
Добротой своей
                нервы успокой.

Пуля та непоправимая
                сделала зло:
Жизнь мою неугомонную
                в прах разнесло.

Шевелить руками мне
                нету уж сил,
Кровь струится алая,
                язык прикусил.

Извини меня хорошая:
                нету воли жить,
С нищетой дружить
                и не мощным быть.

Вспоминай меня беспечного:
Как тебя любил,
                на руках носил,
                шубы я дарил.

Для любимой муки вечные:
Ты не герой,
                шмоток этих рой,
Купленных тобой -
                как затрещина.
Застрелился от бессилия
                жизненный вор
Ты обрёк меня, несчастную
                на чёрный позор.


137


Рецензии
Наденька, так хотелось бы, чтобы люди не совершали тяжких ошибок, из-за которых рушится их жизнь и жизнь близких. Но увы! Они всплывают то там, то здесь.
Спасибо за стихотворение. С уважением и теплом

Любовь Кондратьева -Доломанова   22.09.2022 09:21     Заявить о нарушении
Мир груб и прост.
Сердца сгорели, в нас остался только пепел.
Эдуард Асадов.
Жаль, что в детстве учителя заставляли читать его стихи со сцены.
Простые женщины в зале плакали, а я не понимала многих ситуаций.
Спасибо за понимание. Успехов в творчестве.
С уважением.

Надежда Грушинина   22.09.2022 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.