Эта ранняя усталость... романс

     Романс-Отклик на стих Татьяны Постолаки
                «Во мне звучит мелодия любви»:               
               «,,,В глазах родных я вижу море счастья
                От той любви, что я тебе дарю,
                От той, возникшей между нами, страсти,
                Которая зовет нас к алтарю».
 
Эта ранняя, но нежная, усталость,
Мое сердце притомилось от страстей,
Не разлюбил, но просто показалось,
Не принимай обманчивых вестей.

Я тот, которым был, в далеком мае,
Другая не волнует, не манит,
Сердечко, пусть, не жарко, но пылает,
Твое тепло заботливо хранит.

Не отворяй, кому-нибудь, калитку,
И красную кофтенку береги,
Не принимай нескромную визитку,
Зажги свечу, когда в душе ни зги.

Хлеба тяжелые на косогорах зреют,
Церквушка сиротливая нас ждет,
Весна грядущая нам кровушку согреет,
И к алтарю неспешно поведет.


Рецензии