Итак, продолжаю

Итак, продолжаю.
а так как я не помню, на чем я остановилась, а только знаю то место, с которого я вышла на дорогу, то и продолжаю с этого места.

Итак, я иду по дороге, кругом лес, а я смотрю себе под ноги.
потому что скользко, и я ставлю ноги очень аккуратно (чтоб не загреметь под фанфары)

и любуюсь собой (внутренне), как я уверенно и равномерно шагаю и нисколько не подскальзываюсь.

Упасть я не боюсь, потому что я падаю очень компактно, мягко приземляясь на бедро (попу), и даже не огорчаюсь, а наоборот вскрикиваю (от удивления, что неожиданно шмякнулась и от радости, что так удачно приземлилась).

Это я знаю по опыту моих предыдущих падений.

Так вот, иду себе и иду, и вдруг мысль: почему я не любуюсь Природой?
я даже подняла голову от дороги и посмотрела на лес и собак, носящихся по нему. Ведь положено любоваться! Наслаждаться созерцанием красоты. Поэзия!

Я стала думать.

Первое, что я не Поэт, тот, который с большой буквы, хотя стихи крапаю в довольно большом количестве. но все размыслительные какие-то. нет, не Поэзия.

Второе. и это второе мне больше понравилось. я даже расценила это, как открытие.

Любоваться можно тем, что ты видишь (наблюдаешь) со стороны. а я (самым естественным образом) ощутила себя частью этой Природы. Её движущимся объектом. как собаки, как белки, как ветер, в конце концов.
и деревья, и дорога, и ручей, кстати, тоже движущиеся.
Впрочем, как и всё остальное, только с разной скоростью.

Открытие вдохновило меня чрезвычайно. Я оценила его, как выход на ещё один уровень понимания, что есть что.

Мы с собаками сделали традиционный широкий Круг, заблудились пару раз (как положено), и после некоторых мытарств вышли к Ручью.

Я зашагала по нему, пардон, по мостку, с прежней уверенностью в своей несокрушимости и, уже сходя с горизонтальной части мостка, на пологую, вдруг резко (и неожиданно для себя) рухнула, и мне даже показалось, с треском. Не слабо так приложилась. Болезненно, естественно.

Совсем не так, как я раньше падала.

но дух мой, по-прежнему крепок. никакой паники. дело житейское. попыталась встать, но не тут-то было. Голова закружилась. (я долбанулась позвоночником и головой резко).

Лежу, а внутри насмешливое такое ощущение: вот лежит тетенька (дама, леди, баба) на сходе с мостика. в шубе..
и спокойствие...
и мне хорошо..
и шевелиться не хочется.
смотрю в небо.
и опять ощущаю себя частью всего этого великолепия.
Мыслей Нет. Ничего Нет.
Спокойствие.
но потом мысли всё же зашевелились. мне-то хорошо, а вот кто пойдет через мосток, как он будет через меня перешагивать? Смешно.
Распласталась тут и валяется..
но состояние какого-то неземного удовлетворения я всё же ухватила.
и слышу, кто-то идёт..
ну я села и сижу.
все-таки приличнее, чем лежать.
подходит какой-то мужик с красным лицом.
а я уже зашевелилась вставать
нащупываю ногой место, чтобы не мокрое и не скользкое.
попыталась встать на четвереньки,
но тут мужик надо мной склонился: Вам помочь?
Я вроде чуть не выдавила нет,
но во-время опомнилась и сказала да.
Ну с его помощью я встала довольно ловко.
Он тут же стал рассказывать,
что он сам тут падал не раз. (место опасное).
При подъеме из оврага (где протекает Ручей)
предложил мне опять помочь, но я отказалась,
объяснив, что тропинка по всей длине с одного бока растаяла до земли,
и по ней можно идти спокойно и уверенно.
Вспомнилось, как Андрей Болконский лежал, раненый и смотрел в Небо,
и какие мысли у него были, что Ничего Нет, а Есть только Это Небо.
и ещё вспомнилось (это воспоминание ко мне приходит регулярно), как меня, совсем маленькую (запакованный кулек) везут на санках Лева с Майей, и я выпадаю из санок, а они не замечают этого. а я лежу (про глаза не помню, наверное, тоже смотрят в небо).
и мне Ха ра шо.. Незабываемое ощущение.
Ещё одно подгреблось воспоминание.
Я мою окно (на 5-ом этаже сталинского дома, это я к тому, что потолки высокие, и значит, сильно высоко).
и от резкого движения или ещё какой неловкости)
начинаю падать вниз.
и.. тоже.. спокойствие..
а очухиваюсь на полу.
оказывается, я падала не на улицу, а вовнутрь квартиры.
может, это было ощущение самой себя, как части всего на свете


Рецензии