Я - с тобой О тебе В Теберде Случайная встреча


   
               
  Я – С ТОБОЙ!..

Я – с тобой,               
Я –  в стихах,
Ты же держишь меня,
Я же в этих словах,
Ты же слышишь меня!
Я же рядом дышу,
Хоть почти не дышу,
Я за взглядом твоим
Неотступно слежу,
Что появится в них,
В этих темных глазах,
В них – движенье души,
Или полный мой крах.


Ах, могла б я взглянуть,
Как ты будешь читать,
Мне б секунду взглянуть,
Мне бы только узнать,
Так какое лицо,
Выраженье его,
Ничего б не просила
У судьбы. Ничего.
               

О ЧУВСТВАХ.

Я слабых стихов о тебе не писала,
Их чувства рождали, горенье, экстаз,          
Я столько эмоций с тобой испытала –
Хватило б на сотню счастливейших глаз!

Все чувства к тебе – только истиной были,
Теперь я со знаньем о них говорю,
Такие желанья они породили –
Я в мыслях, мечтах до сих пор в них горю.

Я неслась с восхищеньем в потоках 
                предчувствий,
Хоть в разгадках жила, но как полно жила!
А теперь вызываю к себе я  сочувствие:
О других я пишу, словно тру – зеркала.               



        В ТЕБЕРДЕ.

Теберда, этот край мне печален.
Он не радует сердце моё –
Здесь исток красоты изначален,
Но не слышу дыханья её.

И природа, такая святая,
Но холодная и в стороне,
Мне не слиться с ней, я это знаю,
Потому так мучительно мне.

Этот дождь, что с утра поливает,
Он туманит её – красоту,
Отчуждённо росинки вздыхают
И роняют тела в пустоту…

Южный житель, тоскливо без солнца,
Не любуюсь зелёной листвой,
И туман бесконечно печалит,
Так и тянет на море, домой.

Где тепло и где солнца  в избытке,
Мангышлак, оценила тебя!
Хоть сижу, как в цыганской кибитке,
Но напевы не манят меня.
               

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА.
               
Такая встреча! Синие глаза               
И мощные упругие колени,
И стройная нога – на тормозах,
И торса разворот в изящной лени.

Он лишь подвёз меня. И несколько минут
В коротком беспредметном разговоре,
Такие встречи в нас – увы! –  живут,
И порождают ощущений море.

Мы ждём звонков,  внезапных и пустых,
Мы жаждем их значением наполнить,
Когда событий в жизни никаких,
Мы продолжаем тех, случайных, помнить.

Надеемся, что встреча – тайный знак,
И синие глаза, как подтвержденье,
Забыть их не могу никак,
Они живут во мне, как  наважденье.
               
         ( Стихи  из 1 сборника «Ах, любовь…)               


Рецензии