C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон

Приснился сон. Очень странный сон.    Будто я отправил открытку самому себе. Поздравил себя с тем, что я ещё жив.


      Однажды я, конечно, умру, но не хотелось бы сейчас. Очень тяжело представлять, как окоменеет мое тело и будут на него надевать что - то из вещей. Впихнут в деревянную коробку и накроют крышкой. Этого боюсь больше всего. Нет пространства, нет света.   Темно и тесно. Ещё сыро. Но сырость не страшна. Жутко представлять себя под доской. Слишком близко от лица. Хорошо бы подальше. Как верхняя полка в вагоне поезда. Можно и руки поднять. Хотя рук там никто не поднимает. Да,не поднимает. Только мрак, сырость и тихие соседи.

     Все, все хотели жить. Жить и никогда не умерать. И ещё слать друг другу поздравительные открытки. Я могу их ещё послать. И себе, и всем. Всем тем, кто жив или ещё жив, и тем, кто не думает когда-нибудь умирать.


Рецензии
Руслан, поживем ,туда еще никто не опаздывал. Мысли об этом нужно изгонять,чтобы во сне не морочили. А вообще, столько пережито,что и умирать не так страшно. Открытки- это просто здорово, так приятно получить, приятно внимание и то, что о тебе помнят. Замечательный рассказ, Виктория.

Виктория Романюк   20.12.2021 15:58     Заявить о нарушении
Виктория, вы правы, пережито много. Раньше писал печальные вещи. Но лучше настроение поднимать чем то повеселее. Спасибо вам за положительную оценку. Когда писал миниатюру очень тяжело мне было. Это было три с половиной года назад. Тогда я вообще на Прозе не бывал. Позже напечатал её на странице. Трудное было время. Тогда подумал, что и Гитлеру такого бы не пожелал. Я бы посоветовал вам читать то, что написал не ранее года назад. Они повеселее. Жизнеутверждающие. Но это вам выбирать.

Руслан Царгасов 15   20.12.2021 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.