Апофигей войны

Сегодня утром сразу после обязательных прцедур, решил осчастливить Наташку!
Давно пора! 52 года собирался и всё не находил решения. И вот...
Тем более, что рецепт сырников лежит в шкафчике на кухне.
Я только решил, что мы вместе позавтракаем (для усиления осчастливлевания), и поэтому взял не 140 гр творога, а увеличил вдвое...
И взвесил... на очень точных весах...
Далее я все делал по рецепту, как и полагается хроническому отличнику! 20 гр муки, 20 гр сахара, щепотка соли...
Потом добавил изюму... в качестве творческой находки...
То, что в результате получилось отличается от картины "Сырники", как «Голубка Пикассо» от картины Верещагина "Апофеоз войны".
Дело в том, что я количество творога увеличил вдвое, а все остальное оставил, как в рецепте...
Вывод.
Девушки, нельзя ждать романтической любви от человека пожилого возраста!
Картина с маслом "Апофигей войны - 2"


Рецензии
Уверена, что Наташка была счастлива. В сырниках, как в котлетах и прочих борщах, главное -- частота исполнения. Не получилось на 10-й раз, значит обязательно получится на 34-й.

Фарби   26.02.2020 17:29     Заявить о нарушении
Вас, баб, поймешь...
Она сказала, что сырники... очень хорошие!
Ну, ладно.
Через 52 года я опять ей приготовлю. Что-нибудь. :)

Владимир Либман   27.02.2020 15:23   Заявить о нарушении
А с чего бы им плохими-то быть, если там много творога и мало всего остального? Красота же.

Фарби   27.02.2020 15:35   Заявить о нарушении
Фарби-чка!
Я ж даже фотку показал...
Они - плоские. И жесткие. Как подошвы.
Короче - через 52 года! Не раньше! :)

Владимир Либман   27.02.2020 16:23   Заявить о нарушении
Ну, зубы же есть, значит жуются.) Обычно, мужчины говорят: "Чтоб я ещё когда --- да ни в жизь!" в случае, если их произведение недооценено. А вы прекращаете свои опыты даже после того, как вас похвалили. Ай-ай-ай!

Фарби   27.02.2020 17:08   Заявить о нарушении
Я ж написал, что в следующий раз - через 52 года.
Думаешь, это произойдет в моей жизни? :)

Владимир Либман   27.02.2020 17:18   Заявить о нарушении
Уверена, что произойдёт и тогда и намного раньше. Я не просто же так тут уговариваю, а чтоб результат был. Чтобы всё бросили вы, рэб Либман и бросились снова творить на кулинарной ниве, чтобы сырники, оладушки, котлеты, голубцы и бланманже с брусникою.

Фарби   27.02.2020 17:36   Заявить о нарушении