Ночная переписка. Облучение нежностью

Ночь…
Тишина…

В комнате приятный полумрак …
Редко с улицы донесётся какой-нибудь звук, и снова всё стихнет…

Я сижу на диване, поджав ноги, и завернувшись в мягкий, уютный плед…

Рядом на журнальном столике маленький, прозрачный чайничек…
Люблю имбирный чай с лимоном, мёдом, и мятой…

Люблю наливать чай в стакан с подстаканником…
Это всегда вызывает у меня улыбку…
Ты знаешь…почему…
И я знаю…
И от этого каждый раз улыбаюсь!

И вот я наливаю чай…
И слушаю тишину…

Я люблю тишину…
Ночные звуки полностью тают, растворяясь в ней…

Единственный звук, который я хочу сейчас услышать, и которого очень жду – это звук уведомления о твоём письме…
Самый желанный звук…

И вот… я его слышу!

Ах! Как же это ласкает мой слух!

И как сразу сбивается моё дыхание!
Это можно сравнить только с …тем, когда заходишь в горячую сауну…
Жаркий воздух хватает за ноздри… и тут же хочется открыть рот … и сделать глубокий вздох!

Так и твои письма…
Мне всегда не хватает воздуха, когда я их получаю!
И мне всегда становится жарко, когда я читаю их!


       ***
Моё лицо освещено светом от экрана телефона...
Я открываю твоё письмо…
Словно открываю дверь в ТВОЙ МИР…

Ты как-будто протягиваешь мне руку…
И лишь только мои пальчики касаются её, ты забираешь меня из моей обычной жизни в свой …желанный для меня мир…

Мир твоей нежности, сумасшедшего обожания и …такой трогательной  любви…

Я оказываюсь с тобой в другом измерении!

Читаю твоё письмо, и с экрана на меня льётся бурный поток твоего тепла!…
Все твои нежные слова звучат сейчас у меня в голове…

Я слышу твой голос в каждой букве…
В каждом восклицательном знаке!

Я слышу, как ты произносишь моё имя…
Я чувствую, как ты соскучился по мне!

Радость моя бесконечная!
Милый…
Родной…

Читаю…
Читаю твоё письмо…

Сладко вздыхаю…
И вот мои пальчики бесшумно касаются экрана…
Буквы складываются в слова… 

Добрые и такие необходимые сейчас тебе…
В этих словах накапливается вся моя нерастраченная нежность…

Все слова, которые я так хочу сейчас сказать тебе… похожи на капли тёплого июльского дождя, готовые сорваться с небес и упасть в твои большие, благодарные ладони…
Напоить тебя своей живительной свежестью…

Я нажимаю кнопочку «отправить»…

И мои капли капают!

Ты ловишь их …
Ты ловишь меня …

Мою суть…
Мои мысли…
Моё желание…
И мою радость!

Мою бесконечную радость!

И я улыбаюсь, представляя сейчас твоё лицо, твой глубокий вздох, твою улыбку…
Я так люблю твою улыбку…

 

                ***
Наверное, я никогда не пойму, как это работает?
Как то, что появляется сейчас на моём экране… уже через секунду появляется на твоём?!
Как это возможно?!

Магия?
Да!
Волшебство?
Несомненно!
Доброе и такое нужное волшебство!

В какие такие невидимые ворота, тоннели, порталы, эфирные миры, и воздушное пространство попадают эти набранные мной буквы… слова… целые предложения?…
Как они так быстро перемещаются?!…

Как в этом пространстве… слова, пролетающие с огромной скоростью, успевают приносить с собой не только смысл, но и … эмоции?
Настроение!
Живую радость!

Как это возможно?…
Не знаю…

Да это для меня и не важно…
Важно лишь то, что это возможно.
Возможно… вот так общаться с тобой!
В ночной переписке…

Да… это никогда не сравнится с бумажными письмами, с их уникальной энергетикой…

Электронные письма не возьмёшь в руки…
Не прижмёшь к груди…
Не положишь под подушку…
Они не имеют запаха…

Но всё же…
Они могут передать главное - наши эмоции!
И в этом их прелесть!


                ***
Ночная  переписка…
Удивительно приятный способ общения…
Приятная возможность выразить эпистолярно свои мысли, свои чувства … и свои самые желанные желания…

И снова звук уведомления!
И снова я улыбаюсь, читая тебя…
Строчка за строчкой…

Наши письма друг другу становятся похожими на проливной дождь…
В них столько энергетики…
Столько ласковых слов…

Сила слов уникальна…
Это тоже волшебство…
Магия…
Настоящая, добрая, очень светлая магия…

Мы оба наполняемся энергией друг друга…
Наши сообщающиеся сосуды наполняются до самых краёв…
Переполняются чувствами…

Мы даже дышим сейчас одинаково…
Задерживая дыхание…
Или наоборот… чувствуя нехватку воздуха…

Мы вкладываем в свои слова всё то, что хотим передать друг другу…
Через расстояние…
Через километры…
Через пространство и время…

Свет от экрана освещает наши лица…
Вместе со светом льются в глаза наши потоки тепла…
Проникают в мозг…
Мягко опускаются к сердцу…

Распространяются с кровью по всему телу, заставляя его трепетать…
Наши живые эмоции льются на нас с экранов, облучая нежностью!

Мы окутываем друг друга душевным теплом, согреваем взаимностью …
И пусть мы сейчас далеко, но… мы всё равно рядом…
В душах друг друга…

                ***
Слова…
Ласковые слова…

Как много в них заключается самого важного…
Необходимого…

Магия слова…
Удивительна…
Неповторима…

Магия 25-й строчки ещё более уникальна…
Всё, что звучит сейчас между строк – музыка нашей нежности…

Мелодия каждой переписки неповторима!
Двое создают свой, удивительный шедевр душевного общения!

Волны …
Потоки…
Вибрации…

Звучат, как невидимые струны …
И переливаются взаимностью!

Проникают в наши души!

И остаются там навсегда…


Рецензии
Как будто побывал в гостях, внутри Вас
Извините что тайком, без приглашения ...

Тихонько на цыпочках и вышел,
Чтобы не отвлечь ненароком от внутренней музыки )

Владимир Ступник   12.03.2020 16:06     Заявить о нарушении
Вы такой деликатный читатель, Владимир!

Как это мило звучит :
"Тихонько на цыпочках и вышел, чтобы не отвлечь ненароком от внутренней музыки..."

...а какая красивая музыка звучит в Вашем стихотворении без названия)))

"...мне дождь шептал, что тысячу слезинок
рассыпал он, тоскуя по тебе...
печальной стаей журавлиной
растаял в небе твой прощальный след...

...растаял, но остался тёплым светом,
уютной музыкою тихого дождя..."

Спасибо)))

Люблю дождь...

И.Рэйн)))

Ирина Рэйн   12.03.2020 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.