Разрез чувств. сцена 16

 Мужчина лет тридцати пяти ходит в трусах по комнате.Он один.Он подходит к столу.что-то на нём передвигает,затем садится за него на стул,оборачивается к публике и начинает говорить сам с собой:
- Что я делаю? Я сказал "нет." Но ведь она первая сказала "нет." А если бы она сказала "да",что,я бы тоже сказал "да"? и только ведьма,бабка из деревни,выразила точно мысль за всех нас:"Браво,или побитыми на костылях!"Так где же ты,где же,зачем так дразнишься,стерва?Теперь тебе в делах везёт,а мы где возьмём всё то,что ты у нас украла?Невезение,что ли? Да нет,здесь совсем другое ощущение.Да,ей всё видится по другому,поэтому ушла... Сколько можно сидеть за столом? Всё равно ничего не напишу.В город ещё на такси успею,я думаю.А те,что за кепку дрались,пусть думают,что мы их не узнали.Они из высших,хоть и сами этого не знают!Так даже лучше!И у них интерес разгорается,как у будущих ясновидцев.
 А снег летом всё равно пойдёт,я знаю,надеюсь!


Рецензии