Наша бригада. Серия 3

Заседание в прорабской.Коля и ещё семь человек,трое из них в костюмах и галстуках,что-то обсуждают.Вдруг открывается дверь и вываливается совершенно пьяный и очень грязный Иваныч.Он тупо смотрит вокруг,потом,шатаясь,продвигается к столу и падает на свободный стул.В ответ ему лишь удивленное молчание,некоторые встают,не зная,что делать.Коля подходит к Иванычу,хватает его за шиворот и пытается оторвать от стула.Иваныч не поддается.
-Я хочу сказать,-заикаясь,говорит Иваныч,-чтобы вы все шли работать.А я здесь посплю...
-А ну пошёл отсюда!-Орёт Коля.
-С чего это?-Возражает Иваныч,взмахивая руками.За дверью с лышно историческое ржание.
-Я тоже прораб!-Возмущается Иваныч.
-Коля,кто это?-спрашивает начальник участка Дима.
-Не видишь?Пьяный подсобник,-отвечает Коля,-заблудился,наверное!
-Все,ухожу.ладно,но с   вас магарыч!-Иваныч пытается встать со стула и падает на пол.
-Уволю!-Орёт Коля.
-Подними его сначала,-успокаивается Дима,-Уволишь,когда протрезвеет.Пусть твои клоуны его заберут.Они же его специально сюда запихнули,вон,слышишь,ржут?
 Слышится звук удаляющихся шагов,за дверью тишина.
-Продолжаем заседание,-говорит один из тех,что в костюме.
-А этого куда?-Дима толкает ногой лежащего Иваныча.
-Да пусть лежит,он же не мешает,- говорит тот же в костюме,-не будем терять время,На чем мы остановились?
 Коля обходит Иваныча,садится на своё место.
 -Я знаю,как его убрать,-говорит Дима. Он достаёт из кармана сто рублей и подносит их к лицу Иваныча.Тот одним рывком вскакивает,хватает деньги и убегает за дверь.
-Потом не забудь отдать.-кричит Дима ему вслед.
-Вот что значит боевой опыт,-говорит Диме главный,улыбаясь.
 Дима смеется, наблюдая в окно,как поставленная из-за угла подножка валит Иваныча на асфальт.
-Дебилы!Я же убиться мог!-Возмущается Иваныч.
-Вставай,иди трусы поменяй!-говорит Миша.
А они у него есть?-Смеётся Витёк.
-Да я могу вообще без штанов ходить,-отвечает Иваныч,встаёт и медленно уходит.

   Продолжение следует.


Рецензии