Назад в Эдем. Диана и Тим

Тим закурил.
То что я от вас хочу Диана у вас это есть?
Что это.
Я оделась.
Только что я опять согрешила.
Называя грешницей себя но его – никогда.
Боялась смотреть на иконы.
Мне нужен Эдем.
Продайте мне его.
Эдем я не ослышалась.
Зачем тебе?
Ты же видела как я живу.
Бабы разбои карты.
Я хочу устал тут.
Возьми меня туда.
Он достал из ящика на 10 лимонов.
Больше за эту хибару никто не даст.

Причину назови.
Он снял футболку.
На левом плече была татуировка.
С буквой э.
Красивая и дорогая.
Я завороженно смотрела.
Это все правда.

Я села…


Ладно Эдем твой.

Я взала деньги.
Не надо денег.
Полетели.
Мы взяли вертолет и полетели.
Добрались благополучно.

Нас встретила Кэтти.
Кэтти Николсон.
Это мой сын.
В обще Эдем теперь его
Он тут хозяин.
К нему со всеми вопросами.

Дура бросила Кэтти.
Дай обниму.
Она нас обняла.
Большой.
Она смотрела на него.

Молодец парень
Старый Николсон пожал ему руку.


Пошли.
Забросив вещи.
Он пошел прогуляться.
Здесь очень красиво.

И что пойдем покажу.
Мой конь.

Ваш конь.
Я оседлаю.
Он лихо взобрался.
Поскакали.
Я села на серую Мери….

Он полетел быстрее ветра.
Он так красив  и силен.
Остановимся.
Мы остановили у реки.
Иди ко мне.
Ближе.
Он подтянул меня к себе.
Не надо мы не должны…
Но он впился в меня в мои губы и шею…

Мы легли на траву…

Господи как же ты мне дорог.


Пришла ночь.
Разыгралась страшная гроза
Я вышла в одном полотенце.

Он ждал меня.
Я пошла к нему…

Мы любили друг друга как Боги.


На утро все были с каменными лицами.

Так продолжалось 2 недели.
Однажды я заваривала чай.
Кэтти подошла.


Диана твой сын.
Он просто самдомовец.
Я знаю что вы с ним вместе.

Да и что.

Он не такой как другие.

Я знаю все.

Но вы вы грешница.

И будете в аду…


Я ушла к себе.

Утром Кэтти нигде не было.

Где Кэтти он дал мне кофейник.

Я ее уволил.
Самолет ее увез.
Отдыхай.

Он ушел куда-то звонил.

Боже мне стало немного легче.
В тот день я плавала в бассейне.

В дверь позвонили.

Тимм Фаретт.
Вы арестованы.

Вас подозревают в 49 преступлениях.

Нет не трогайте его.

Он работал на меня.

Пойдемте.


Меня увели.

По дороге в местное сизо я молчала.

Меня посадят.
Как вдруг машина перевернулась.
Что случилось?
Все готова.

Кто-то меня взял…

Где я.
В надежном месте.

Где мой сын.
Твой сын уехал.
Куда не знаем.

Вы кто такие?
Вы знаете кто я и что с вами будет.

Милая дорогая Диана или лучше сказать Стефани вы ведь она.
Стефани да.
Вы слишком свободно себя стали вести.

Я меня зовут Лоссордиолд.

Я начальник всей полиции.
Вы ведь невиновны.
Зачем взяли вину на себя.
Не трогайте сына.

Он мой свет.

хорошо я вас отпушу

Иди вы свободны.

Я оказалась в поле.
Везде была пшеница.

Это была какая-то другая страна.
Где я не знала.



Пройдя километров 200 я успокоилась.
Дом оградка вроде хозяин.
Можно я заблудшая.
Ну проходи.
Садись Подвинься.
Вот мальчик принес мне молока.
Тим  спасибо.
Тим вы сказали.
Да это внук мой.
А я Авраам.

А вы кто.
Не знаю больше.

Хорошо давайте буду вас Аней называть.

Ладно.
Что с вами случилось Аня.
Многое.

Я долго говорила…
Наступили сумерки…

Я легла.

Можно я останусь.
Оставайся.

Я с тобой посижу мальчик лет 7 подошел.

Почитай мне.

Здесь нет книг.

Придумай сама.
Хорошо жил на свете король и королева.
И родился у них сын Эммануил.
Что значит Бог.
Он был праведным и чистым.
Все принцессы королевства были в него влюблены.
Но он любил только свою маму.
Она была настолько красива.
И не хотел жениться.
И прекрасная Королева любила своего сына.
Она отправила  его в монастырь.
И вот через 20 лет сын закончил все.
Стал сам королем.
Женился на своей матери.

Потому что не было прекраснее ее для него…


И у них родились дети много поколений…

Ты спишь Тим уснул.

Я пошла спать.

Я осталась там но потом взяла Тима и мы уехали.
В новую жизнь…


Рецензии