Ты не сбываешься

Ты не сбываешься, хоть и снишься в ночь на пятницу. Хоть и загадываешься на падающие звезды.

Даже когда я задуваю свечи и вторю одинаковым цифрам на циферблате. Все без толку.

Такие, как ты, не выводятся ванишем, или чем там принято выводить пятна. Не выводишься физрастворами и чужими объятьями.

Не перестаешь болеть сотнями писем и ночных разговоров, где всегда о тебе и о нас, точнее о несбывшемся.

Не забываешься очередными стопками алкоголя и вечерами с другими. Мне кажется, если бы мне стерли память, в ней бы все равно осталось твое лицо и имя.

Твой голос, твой смех, твой лукавый взгляд и теплая, родная улыбка. Они настолько ярко во мне горят, что не смогут быть стерты, забыты.

Ведь я по-прежнему шепчу в темноте только твое имя.

Надежда Богомаз.


Рецензии
Великолепный рассказ. Хотелось бы продолжения. Творческого вдохновенья Вам.

Юрий Шевченко 3   23.02.2020 11:21     Заявить о нарушении