Мэрибель глава 15

 По приезду во дворец, она сразу же направилась в свои покои. Королю доложили, что графиня прибыла во дворец, и он ждал её в своих покоях. Но когда она не пришла ни через час, ни через два часа, король потерял терпение и сам пошёл к ней.

Мэрибель же, только-только выбралась из ванной и не успела надеть нижнее бельё, как дверь в её комнату с треском распахнулась, а на пороге стоял король.

- Ваше Величество... - она стояла посреди комнаты и растерянно смотрела на короля.

Первой в себя пришла служанка, и укрыла госпожу плащом, который лежал на кровати.

- Вечером я жду тебя в своём кабинете, - сказал король, придя в себя от действий прислуги, и резким шагом вышел из её комнаты.

Всё то время пока она была в монастыре, король думал над просьбой брата, и, наконец, принял решение, поэтому он и позвал Мэрибель, чтобы сообщить ей о нём. А ещё он решил выдать её замуж и позвал Алберто, чтобы посоветоваться.

- Альберто, ты лучше меня знаешь всех придворных. Как думаешь, есть среди них кто-нибудь достойный руки Мэри?

- Ты хочешь выдать её замуж? - удивился Альберто. - А она об этом знает?

- Нет, я пока не говорил с ней об этом. Но она не посмеет ослушаться короля, - услышав это, Альберто лишь улыбнулся. - Ты сомневаешься? Тогда давай её спросим, - возмутился король и приказал позвать графиню Гомес. Когда Мэрибель вошла в кабинет, он сказал: - Я решил выдать тебя замуж. Тебе нужен...

- Замуж?! Ну, знаете ли! Я не собираюсь выходить замуж! - возмутилась она, и ушла, хлопнув дверью.

- Не посмеет ослушаться, говоришь? - захохотал Альберто.

Пока король и валидо обсуждали её замужество, Мэрибель была уже в монастыре.

- Что с тобой? Почему ты сегодня такая взъерошенная? Кто испортил тебе настроение? - поинтересовался принц, видя, что Мэри вот-вот расплачется.

- Король...

- Король? - удивился принц. - И что же отчебучил мой братец?

- Он решил выдать меня замуж, Ваше Высочество! А я не хочу! Это уже слишком!

- А что в этом плохого? У тебя появится семья, защита рода, будет больше привилегий, будет имя, придворные наконец-то перестанут смеяться над тобой...

- Ваше Высочество, пожалуйста, скажите, что мне сделать, чтобы избежать замужества? - Мэрибель бросилась в ноги принцу который сидел у окна в кресле, и уткнулась ему в колени.

- Уйти в монастырь, - пожал плечами принц.

- Ну, уж нет! Тогда лучше замуж... - надулась она, и повернулась к принцу спиной.

- Ты только что была готова на всё, лишь бы не выходить замуж, - засмеялся принц.

- Теперь я понимаю, почему люди шли за Вами, Вы убедите кого угодно, - улыбнулась Мэрибель, и повернулась к принцу лицом. - Но, я не хочу уезжать в какое-то захолустье! Я родилась в этом городе и хочу остаться здесь. Что мне делать, Ваше Высочество?

- Подчиниться воле короля.

- Ваше Высочество!...

- Ты совсем не доверяешь королю?

- Доверяю, но...

- Тогда подчинись. Иначе гнева короля тебе не избежать.

- Хорошо, - после некоторых раздумий сказала она, - я приму любой выбор короля.

- Что ты задумала?

- Развод.

- Вот теперь я узнаю свою Мэрибель, - рассмеялся принц. - Но тебе пора возвращаться во дворец.

- Слушаю и повинуюсь, Ваше Высочество, - шутливо ответила она, и поклонившись ушла.

За дверью она услышала, как принц снова расхохотался.

- А как же ты? - отметая все варианты, предложенные валидо, поинтересовался король.

- Я?

- Да, ты. Ты год назад овдовел, детей у тебя нет... Ты должен жениться!

- Ваше Величество желает устроить две свадьбы? - спросил Алберто.

- Одну, - хитро улыбнулся король.

- Ты хочешь, чтобы я женился на Мэрибель?

- Ты против? Если против, я найду ей другого мужа.

- Нет! Нет, я не против! Я с удовольствием женюсь на ней, Эстебан!

- Осталось сообщить об этом Мэри...

Мэрибель вернулась из монастыря поздно вечером, и поэтому пошла королю рано утром. Но его уже не было в покоях, и ей пришлось ждать до вечера.

- Ты пришла? - равнодушно спросил король, подходя к своим покоям вместе с Альберто.

- Да, Ваше Величество, я пришла, как Вы приказывали.

Король знаком предложил ей войти.

- Ты выйдешь замуж, - строгим тоном, не терпящим возражений, заговорил он, - это не обсуждается!

- Слушаюсь, Ваше Величество. Как Вам будет угодно.

- И что? никаких истерик и хлопанья дверьми не будет? - усмехнулся король.

- Простите меня, Ваше Величество, я была неправа. Я повинуюсь Вашему решению и понесу любое наказание за моё недостойное поведение.

- Почему ты изменила своё решение? С чего такая покорность? Что ты задумала? Снова пытаешься обмануть короля?

- Вы - мой король, Ваше Величество, и я не осмелюсь прекословить Вам, а обманывать - тем более.

- Слова не мальчика, но мужа, - рассмеялся король. - А я уже нашёл тебе мужа.

- Могу я узнать кто он?

- Нет, ты увидишь его только на свадьбе. Это и будет твоим наказанием.

- Как пожелаете, Ваше Величество.

- Иди.

- С вашего позволения, Ваше Величество, Ваша Светлость, - ответила поклонившись им Мэрибель, и ушла.

- И что ты думаешь об этом? - спросил король Альберто, усаживаясь в кресло, и указав ему на другое.

- Думаю, что это работа Его Высочества.

- Почему ты так думаешь?

- Она вчера ездила к нему в монастырь, а вернувшись, согласилась с твоим решением, даже не стала спорить и настаивать на своём.

- Возможно, ты прав, - согласился король. - Так, ты не передумал жениться на ней?

- Нет, Эстебан, я не передумал.

- Хорошо, тогда свадьба состоится через четыре дня.


Рецензии