Запах хвои Гл. 2

– Анна Николаевна, Анна Николаевна, а Егорка руку мне не даёт… – услышала она.
Подняв голову, увидела, в окружении детишек, молодую женщину:
редакция


Рецензии
Прочитала и улыбнулась. Мой младший сынишка не мог прожить без меня и минуточки. Однажды я попала в больницу. Пришлось вызвать маму, чтобы она побыла с детьми вместо меня. А я всё переживала: как мой младший? Он ведь и себя тоской изведёт, и маму мою. И вот дня через 2 они пришли меня навестить. И что? А ничего: мой младший гонял по двору, лез во все интересные места и смотрел на всё, кроме родной мамочки. Я так расстроилась тогда. Как же быстро он меня забыл. Вернулась домой, он тут же вспомнил и снова прикипел. На эти воспоминания меня натолкнула мысль героини, о том, что она в санатории сначала очень тосковала по маме, но потом обрела друзей и ей стало легче.

Собственная Тень   23.09.2020 14:29     Заявить о нарушении
Тенечка ко мне пришла.)))
Рада встрече.
Человек ко всему приспосабливается, привыкает -
даже вот так - к расставанию - ненадолго))
Спасибо, дорогая моя, Тенечка!

Агнеша Протасьевна   25.09.2020 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.