Пойду-ка я взойду на трон

Пойду-ка я взойду на трон.
У меня трон не какой-то там такой
А живой.
Есть троны для взрывания всяких-яких.
Мой тоже вполне взрывается.
Но парадоксально.
Взрываясь - и меня взрывает.
Но чудо - я в процессе взрыва -
Себя обретаю. Целой обретаю.
А трон живой мой так собой доволен!
Меня к себе зовёт, усаживает -
Просто я одна могу на нем взрываться так,
Что трон мой живой собой взвиваю к звездам-облакам.
А он один умеет так взорвать меня,
Что улетая вдаль - мы съединяемся,
Составляя собой целое одно.
Мой трон прекрасен
Я! люблю! его!
Он обладенно умный, мудрый, говорящий -
Он говорит со мной:
И это вот всё - он мне продиктовал.
И спел. И сплясал собою подо мной.
Или надо мной?
Какая разница ... где низ ... где верх
Да боже мой, какая разница!
Пойду-ка я взойду на трон.
Иду! хороший мой!
:********8888********))))

22.2.20 (19)
9.2.7527


Рецензии