ответ человеку с мутагенными ушами

Слова его, особо меня не трогали, но было в них всё:и правда, и горечь, и утрирование,и утверждения, не привязанные к реалиям того, далеко не спокойного времени.Была грязная сторона, была и от неё не уйти, но ведь была и другая,и пусть прямо сейчас поразит меня Бог если я не прав.То, что происходит сегодня в нашей стране,в мирной и "процветающей",в стране где "главенствует" право, где "явный" социальный вектор просто пронзает небеса своим безудержным ростом, еще более мерзко и позорно, чем в годы становления молодого советского государства. Теперь со спокойной душой и не прихлопнутый дланью господней, перехожу к этому самому человеку. А услышал я от него следующее(полностью сохранил пунктуацию и
литературный стиль "человека с ушами",свои то же): 
 "-Страна, от репрессий которых пострадали миллионы; железный занавес; рабство в 20 веке; недостаток продуктов; умалчивание трагедии на чернобльской АЭС; голодомор, продразверстка, раскулачивание; полное отсутствие свободы слова в любых ее проявлениях(в лучшие годы "антисоветчиков", критикующих власть, отправляли в психушки, а в худшие - расстрел). Ты бы не смог тогда так критиковать власть, мигом бы стал шпионом и предателем."
 Здесь хочу отметить, что не правильно было грубить, хотя грубостью по сегодняшним меркам , это можно назвать лишь сильно притянув за уши:-что несешь дятел? А, ты же просто пострадал от ЧАЭС, потому и тупенький!
Ответ меня, честно сказать ранил в самое сердце, уязвить он меня смог, смог тем, что грубости в его словах, места не нашлось: - "какой однако интеллектуальный разговор. Сразу видно - советское воспитание и образование - по полочкам расставил мои аргументы и доказал, что я не прав. Снимаю шляпу."
 В современном мире мы настолько привыкли быть на взводе( хотя может быть это касается только меня ),ждем удара исподтишка, не верим даже сами себе, но как по мне бытие определяет сознание.И бытие мое,тут я вам скажу всё,оно растерялось. Растерялось правда оно не надолго и пусть я отметил его культурный слог, сдержаться всё же не сумел, да и воспитание мое не советское, а лихое,"святое" мать его: -Та одень шляпу то, а то уши мутагенные отморозишь. И не миллионы загублены, а миллиарды, ты тут у нас , у "совков", достижения наши не приуменьшай!А миллионы - это не винно убиенные немцы,японцы,финны,итальянцы, румыны , мы им бедолагам, еще климатическим оружием, геноцид устроили в 41-42, бесчестные совки - не дали землю свою ставленнику божьему Гитлеру, вот отродье. А потом, какой ужас, гнали этих уставших, обмороженных, НЕ ВИННЫХ солдат до самого Берлина - кровожадные большевики! И за тем, это уже вообще вопиющая наглость, второй раз за 30-40 лет с нуля построили развитое гос-во, по многим данным с первой экономикой в мире. Но ты прав, кровью миллиардов, и жизнью месячных младенцев коих жрал Виссарионович на завтрак, а Берия сразу насиловал, во какие советы.А еще в космос человека отправили, но он не вернулся и умер там, до сей поры его хладный труп там и висит((( Ядерную бомбу, как создали, так сразу ЧАЭС рванула, вот ты там и родился прямо в саркофаге. Так, что совки тебе дали жизнь, никчемные они твари - нелюди!
Много бы мог  еще сказать и привести самых разных доводов и положительных сторон, но ответом своим я был очень доволен, какое то время.То, что правильный он я так и считаю, вот только поймал на мысли себя о жестокости, и о злобе, и о том, что процветает эта грязь в душах и сердцах буйным цветом. Сможем ли мы вытравить её не уничтожив друг друга, особенно в мировом масштабе, очень спорный вопрос...




 
 


Рецензии