За Вас!

Посвящаю Павлу  Лосеву...


Нынче Ваш день рождения
и на Вас я гляжу.
И теперь с восхищением
кое- что Вам скажу.

И пусть Вас, мой редактор,
не тревожит пустяк.
Я готова, как трактор,
уничтожить косяк!

Я пою с настроением,   
подтверждая вокал.
И за Вас в день рождения
поднимаю бокал:

За рассказы отличные,
что читаю «в запой»,
За стихи поэтичные,
что ласкают строкой.

За пародии хлёсткие,
за их юмор, сарказм!
И за шуточки плоские,
что не в бровь- только в глаз!

За прекрасные жанры,
они все хороши!
Их огонь саламандры-
итог щедрой души.

За дела Ваши добрые
и за каждый ваш клич,
За слова, что подобраны, 
я должна магарыч!

И за то, что мы встретились,
«принимаю сто грамм»!
За эталон добродетели...
Долголетия Вам!!!!!!!


Рецензии
Дорогая Лидочка! Спасибо Вам огромное за добрые и тёплые строки,
посвящённые Юбиляру!
Я от всей души присоединяюсь и желаю Павлу Валентиновичу счастья, крепкого здоровья, творческого долголетия!
С уважением,

Алла Сторожева   25.02.2021 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.