Зимние грёзы

Оренбургским пуховым платком
Принакрылись берёзки стыдливо.
И стоят и блестят серебром,
Заневестившись, всем на диво.

Подвенечное платье надев,
Улыбаются солнцу берёзки.
Бал устроили королев,
Демонстрируя нам причёски.

Иней их преобразил,
Одевая в тончайшие платья,
Так красиво их нарядил,
Что свой взгляд не могу оторвать я,

От волшебной такой красоты,
Что похожа на сказки двери,
За которыми где-то ты,
И так хочется в это верить.

Мила Стояновская 23.02.2020.


Рецензии
С технической стороной создания стиха есть некоторые недоработки, а вот художественная составляющая, как всегда, на высоте!

Алёна Сеткевич   10.03.2024 20:17     Заявить о нарушении
Что Вам не понравилось, моя милая? Хотелось бы знать. Я в стихосложении не очень...И критику одобряю, она помогает совершенствоваться.

Мила Стояновская   10.03.2024 20:26   Заявить о нарушении
Я тоже не знаю, как правильно писать стихи, но для себя давно уже вывела ритмическую схему: считаю гласные в каждой строчке и ставлю ударение, а потом смотрю, совпадают ли они с парной строкой. Если да, то ритм получился.
У Вас кое-где строки "провисают".

Алёна Сеткевич   10.03.2024 20:38   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, постараюсь исправить.

Мила Стояновская   10.03.2024 20:40   Заявить о нарушении
Но это я как перфекционист смотрю на стихи, возможно, творчество меряют другими параметрами)))

Алёна Сеткевич   10.03.2024 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.