Ни слова о любви

          Я не боюсь.Молюсь.Если я чего-то стою и кому-то нужна на этом свете-буду жить.

          Сданы все анализы,последний осмотр перед операцией.Глаза доктора полны уверенности,они не могут обмануть.Он держит меня за руку:"Всё будет хорошо".

          Какое сегодня солнечное утро.Я на операционном столе.Слышу только голос доктора.Вдох-один,два,три..

          Просыпаюсь в палате,ничего не болит,но хочется плакать.Я беззащитна и одинока.Доктор снова держит меня за руку:"Всё хорошо".В этот миг ближе и дороже его нет.Так легко, когда он рядом.Что это?Страх,или благодарность,ведь третьего не дано.

          Каждое утро,на обходе, наши взгляды встречаются.Он задаёт один и тот же вопрос:"Как я себя чувствую?" А у меня перехватывает дыхание,и я счастлива,что его руки касаются меня.

          В одно из его дежурств долго разговариваем,просто так,ни о чём.О погоде,рыбалке,о детях.От робости я путаюсь в словах,и говорю совсем не то,что хотела.Что же со мной происходит? Как же мне с ним повезло.Он такой замечательный.Он просто гений.

          Хожу по корридору.Проходя мимо он обнимает меня:"Как дела?"
Давно мне не было так спокойно,как в его объятьях.Ловлю себя на мысли- (какая глупость)хочу здесь остаться,чтоб быть с ним рядом.Больничные стены отделили меня от забот и тревог.Вечером он уходит,а я мысленно провожаю ночь и жду утро,когда всё повторится снова.

          Сегодня опять солнечное утро.Доктор меня выписывает.Сдерживая слёзы иду прощаться::"Рада знакомству с вами,спосибо за всё.Вы будите меня вспоминать?"Он обнимает меня:"Звоните".

          За 10 дней прожита маленькая жизнь и маленькое счастье.Знаю,мы больше никогда не увидимся.Эта встреча предала мне столько сил и уверенности в себе.Кажется вся жизнь разделилась на до и после.Я поняла,что это за чувство-это восхищение.Оно дало мне ощущение душевного покоя.Как же много я не успела ему сказать.

          Нужно жить.Или учиться жить.Без него.
                19.11.2019
         


Рецензии