4. Письмо личное

     Вот ещё одно письмецо от 18 марта 1948 года:   «Привет из Ленинграда. Здравствуй, милая Ларисонька! Посылаю тебе 2 книжки, правда, не новые, т. к. новых у нас пока  не продают. Обязательно прочти их, из них  много можно  полезного почерпнуть…  Дорогая Ларочка!  Напиши, в   каком ты   сейчас классе, как учишься, я надеюсь, что по-прежнему на отлично. Обязательно напиши мне, какие-бы ты хотела иметь книжки. Я сейчас же вышлю…. Милая Ларочка! ты уже стала большая, должна ценить свою маму. Мама у тебя замечательная, всегда слушайся её, помогай в хозяйстве и ничем не огорчай. Пока всё. Жду ответа. Целую тебя крепко, крепко и желаю отличных успехов в учёбе. Твоя Светлана.» 
     Я помню эти книжки, их потом было больше: «Малышок», «Четвёртая высота», «Жар птица» - сказки, «Воспитание чувств». В то бедное время это было богатство и оно сработало, я  стала читать. Светлана Кулинич, Светочка-подруга моих сестёр. Я помню её светлые волосы и улыбку,  я знала её мать, она жила по улице Кирова недалеко от нас.  Не знаю, как сложилась её судьба, но в отличие от моих сестёр она устояла от соблазна большого города. Бывая в Фергане, она всегда заходила к нам как лучший друг семьи. Спасибо ей: она открыла мне окно в чудесный мир добра и радости, который нам даёт чтение.


Рецензии