7. 3 Обманула

Как сейчас помню. Что было. Во-первых на Атоммаше я и Нэлка работали. Заботы разные это чтобы у трёх детей наших всё благополучным было. Жили. Работали. И тут вдруг нюанс такой в жизни нашей проявился – обманула меня жена любимая Нэлка и как-то в одночасье понесла. Я в полном расстройстве чувств своих пребывал и как мне кажется, что слова своей матери повторил,  ну куда же ещё один в вашем семействе нужен.
       
А Нэлка с каким-то хладнокровным спокойствием говорит пусть будет человечек маленький, который большую радость в нашу жизнь принесёт.
       
Ну и в конце то концов неужели не сможем вскормить и воспитать его как и первых трёх.
         
Пожух я как лист осенний и мысли мучили меня ну зачем, зачем у нас и так уже трое детей в наличии присутствуют.
         
Смирился. Родила Нэлка Антоху. Спокойным, как и все дети наши был, поел молочка маминого и спит себе довольный, а рядом мамочка Нэлка спит, и что хочу заметить, что спала она всегда, когда детки малые спали.
       
Кстати, когда рядом я она также может быстро проснуться – отряхнуться, а затем буквально минут через пять вновь засыпает как по хронометру, т.к. храпит она по-разному, когда в состояние сна входит.
         
Жили в течении десяти лет на даче рядом с бывшим МРЭО в Волгодонском садоводстве.
         
В первый класс пошёл Антошка и до десятого класса дошёл как-то незаметно для меня, хотя и в жизни его школьной я всегда участвовал.
         
Неприхотливый и немногословным оказался сынуля наш. Утром сам себе жарил пару тройку яиц куриных перекусывал и вперед за новыми знаниями в школу номер один, которая рядом с нашим жильём дачным находилась.
       
Школу закончил, отметили это мероприятие в нашем порту водном, а потом прокатились на катере. Не верилось, что наш младшенький – заскрёбыш-воробушек в новую жизнь вылетает.
       
Вылетел. Институтский филиал Новочеркасский закончил по специальности информационные системы и технологии. Программистом состоявшимся стал, благодаря способностям, а также постоянным желанием узнавать новое, поэтому и курсы интернетовские не раз проходил.
       
Сегодня работает Антоша в фирме Московской Вольвовской по составлению программ и чувство удовлетворения испытывает, т.к. есть семья – жена, сын и дочка, которые в достатке живут, тем более что и жена Юля однокурсница его также работает и приносит не только свой заработок в семью, но и всем семейным благополучием занимается. Чистота и порядок постоянно в доме, и дети ухоженные, холёные такие и при этом всегда в приоритете – мама, семейный покой и грозный распорядок. В субботу уборка, воскресенье отдых, а в понедельник вновь на работу.
       
Антон как глава семейства о внешнем благополучии беспокоится это чтобы отдых и у детей был. Понятно, что и о жене любимой не забывает.
          
Да и к чему это заглавие «обманула», скорее всего, не обманула жена моя Нэлка, а наоборот порадовала меня и себя вот таким сынулей.
       
А сегодня совсем он уж взрослый стал, и я в глубине души, надеюсь, что жена Юля его однажды обманет как обманула жена моя Нэлка.      


Рецензии