7. 4 Хамса

Это рыба, рыбка такая маленькая, в меру жирненькая, которая живёт и питается в морях разных,  это не гольян пресноводный без чешуи и совсем уж не жирный, и оправдывает своё название гольян – гол, как сокол, и без жира рыбьего. На востоке дальнем живут, там, где я родился, где пескари, пищуги – рыбы в виде змеек разных в ключах – речушках жили, а мы их ловили, мы это пацаны, которые старались подражать родителям своим и добыть самим что-нибудь вкусненькое к обеду семейному, иногда получалось – хвалили нас, говоря, что добытчики мы для семьи нашей. Пищуги разные в любом виде – жареном, пареном на столе появлялись и всегда мы, пацаны, чувствовали равными с родителями своими. И чувства были разные, ладно накормили только в этот раз, а в остальном отец и мать вырастили кА птенцов своих малых и всю ласку и тепло нам дали, которую мы дети всегда как должное принимали и не видели в этом ничего особенного.
         
Отец это совсем уж особенное воспоминание о нём и связанное с тем, основным, чтобы нам пацанам – Вовке и мне настоящими мужиками в жизни этой стать.
         
Хамса, хамса рыба маленькая, но жирненькая такая, которая растревожила меня и вновь я вспомнил родителей любимых и понял что память о них всегда вечная в сознании каждого из нас.
      
Почему хамса – всё просто, сегодня купил хамсу – рыбку, разделал, посолил с маслом подсолнечным и кислинку с горьковатым вкусом лука, и всё это можно сразу кушать.
       
Вновь нахлынули воспоминания своего детства и юности.
       
Как бы мне хотелось быть похожим на родителей своих – на папу и маму, которые незаметно так, на взгляд окружающих, нас вырастили и воспитали.
P.S.  И при чём тут хамса рыба морская, да всё просто, т.к. воспоминания о том что было всегда присутствуют в душе каждого из нас и совсем уж неважно с чем они связаны, а главное в том что незримо моя мама и папа всегда рядом со мной стоят.


Рецензии