7. 5 Когда?

Всё просто   это когда, тогда наступает что в одночасье вдруг понимаешь с кем и как ты общаешься, я не говорю о родных и близких, а просто о тех с кем встречался просто и не просто.
       
Медики. Уж с девяностых годов иду рядом с ними – Грамушняк З.В., Манякина Т.Д., которые жизнь мою инвалидно-пенсионерскую определили. Конечно же общались,  и шёл я на приём без всякой боязни за своё здоровье, а шёл чтобы пообщаться с ним и я понимаю что медицина не всегда всесильна, но она бессильна перед  благожелательными доверительными отношениями.
         
Прихожу. Осмотрели меня и вновь как на крыльях здоровья выпархиваю  из этого медучреждения до следующей встречи. Надеюсь что у многих посетителей – больных то же самое в душе присутствует.
         
Вернусь я к слову когда. Нет, это не тот вопрос – дескать, когда в ящик сыграешь, а совсем наоборот, когда же приём у врача радостным с надеждой скорого  выздоровления будет?
          
Наверняка, это когда?  наступит при одном условии – когда поймёшь что врачи такие же люди, как и ты, но при этом всегда должно быть взаимопонимание человека при всех твоих болячках.
         
Спасибо моим лечебным покровителям Зое Викторовне и Таисии Дмитриевне  с  которыми довелось мне общаться в течение четырнадцати лет.


Рецензии