7. 6 Станция

Совсем уж простая такая непримечательная ж/д станция в г.Валуйки, который  в Белгородской области.
      
Родители мои мама  Нина и папа Иван там жили в последнее время – это после севера, где на золотодобыче отец работал, в качестве гл. маркшейдера на пр.Октябрьском.
      
Наверное, волею судьбы или по воле отца моего обосновались они в г. Валуйки, где отец председателем жилищного кооператива был, это всё для того чтобы северяне наконец-то смогли жить в цивильных условиях – когда вода холодная и горячая в избытке, и когда тепло в доме постоянно было, и не надо при этом беспокоиться о дровах для тепла и вода из колодца и чтобы все это в прошлое ушло. Вот так мои родители такую благость пенсионерскую приобрели. Я, конечно же, рад был, что у мамы моей мечта о теплой жизни состоялась.
         
Всегда с радостным чувством приезжал из г.Волгодонска к ним, а однажды с сын6ом Алексеем и всегда с трепетным чувством – что увижу моих родителей и в большом родном тепле побуду у них. Так всё и было. Не стало моих родителей и никак с этим не могу смириться.
      
В силу своего здоровья не могу к маме приехать чтобы помянуть её, а папа в г.Волгодонске ушёл из жизни, навещаю его вот уже в течении 37 лет.
      
Как сейчас помню станцию пересадки Георги  - Дэж, а сегодня Лиски. Стою в тамбуре попутного поезда или в электричке и жду когда же появятся знакомые пригородные места. Жду с нетерпением, быстрее ну ещё быстрее катись поезд, чтобы снова обнять моих любимых родителей. Но каждый раз когда вижу знакомые Валуйские места меня накрывают, обуревают чувства, что здесь мои родители живут.
         
Встретились, вновь обвыклись в этой родительской обстановкой и к5ак будто давно не расставались. Утром по делам незначительным пошёл в магазин, наверное, за продуктами, хотя у родителей недостатка не было. Но ведь надо что-то принести в дом, чтобы даже застолье небольшое чем- то отличалось от обычных дней родителей моих.
         
Пообщались. Для меня обстановка в доме настолько понятной и близкой была, что с каким-то детским спокойствием заснул я в очередной раз, и понимал что родные мои мама и папа совсем уж рядом со мной. А через несколько дней и в путь дорогу собрался, и какое-то беспомощное чувство меня переполнило – мои родители стареют, и время жизни не останавливается, как для поездов разных на промежуточных станциях железнодорожных.
          
Станция. Станция это конечный пункт назначения, но есть ещё много других станций для каждого из нас, и самое важное, чтобы на всех этих станциях или полустанках мы никогда не забывали о родителях своих, и всегда вспоминали их совсем уж не с детским трепетом.
         
Родители дали нам жизнь, и каждая жизнь индивидуальная, и проявляется во своему.


Рецензии