7. 9 Одноклассники

В интернете в  этой всемирной путине, некоторых одноклассников нашел, и вот что самое интересное – помнят, что вместе школу заканчивали, а потом все об  одном – как жили и живут сегодня, сколько детей и внуков, казалось бы, всё понятно т.к. каждый из нас этим живёт.
       
Минутку. Собственно чего я хотел получить от общения с ними и вдруг понял, что и мне хочется сказать,  рассказать о детях и внучатах своих. Неужели человек стоящий рядом с рубежом жизни своей как бы за бруствером находится и всё это  со стороны наблюдает,  и думает, а что же дальше – то будет, каждому человеку это свойственно, т.к. было детство и одноклассники которые, так же как и я хотят прожить и как можно дальше рубеж жизни отодвинуть. Меня это не  удивляет когда,  такие пенсионеры как я,  говорят дескать достигли благополучия разного в жизни и всё хорошо, и в этом хорошо хочется прожить как можно дольше.
         
Всё это желания души твоей, значит раньше в полной мере не ценил жизнь свою, считая, что всё будет впереди, а это впереди совсем уж рядом с тобой. Так бывает у многих из нас пенсионеров,   которые относительно благополучно живут и хотят как можно дольше прожить.
         
Дорогие мои одноклассники не надо сетовать на сегодняшнее своё состояние души, ведь родились, повзрослели, работали и оставили свой след в жизни быстротечной и почему-то каждый из нас до сего времени считает, что мог бы сделать в жизни своей значительно больше. Согласен. Но теперь это уже только хотелки,  чтобы потешить душу свою, когда на вопрос, почему у нас сегодня вот так, просто отвечаешь, а у нас, в то, далекое время всё было по другому.
               
Дорогой я и дорогие  мои одноклассники мы живём в  новом мире взаимоотношений разных и при всём при этом надо всё- таки сохранить своё, наше, отношение к жизни.
       
Надеюсь, что в душе у всех детей наших останется то же чувство – в жизни своей можно и надо сделать много хороших дел, чтобы в старости никогда не думалось, что не все что смог сделать и не сделал.
       
Это аксиома жизни любого из нас, когда вдруг задумываемся о бренности жизни своей,  и при этом хочется чтобы помнили тебя как можно дольше по делам твоим.


P.S. Убедите меня что все это не так.      


Рецензии