7. 10 Весна

Вот так просто, как будто невзначай, тепло весеннее появилось, но ветерок утром холодно, все-таки начало марта наступило на северном Кавказе. Завтра, 11 го марта у Нэлки моей 73 года исполнится со дня рождения 1943 года от рождества Христова.
       
Весна и есть весна, во время которой самые горячие чувства проявляются, а также у меня, а если сказать просто, я не чурбан бесчувственный, и вижу вновь что она как букет мимозы и никогда не теряет свежести лица своего, для меня, и как всегда смотрю на любимые черты лица и понимаю, что долгая жизнь за плечами у нас, но это не тяжелая ноша, всё или почти всё правильно в нашей семье было, и есть до сего времени и мы оба радуемся каждой весне, а также весне наступившей в наших душах созвучных.
         
Хочу просто рюмку крепкой водки выпить за любимую жену свою, а насчёт закусить, так это всё просто – Нэлка как всегда изобильный стол накроет.
      
Тост простой за мою любимую жену, а также за тех, кто на неё похож.

P.S. Наверное я счастлив.   


Рецензии