Молитва о счастливой последней минуте жизни Про сч

 Мой Небесный Отец, спасибо тебе за бесценный дар жизни. Освяти Господи и Владыко, каждую минуту моего земного странствия. Из-за многочисленных грехов моих, я забываю о Тебе, я не смею взглянуть на небо, но прошу Тебя поднеси мой разум к Себе, ибо он опустился к земле, выведи меня из погибельной бездны; потому что не имею раскаяния, не имею душевного сострадания за грехи, не имею слез утишения. Затмил (-а) я разум жизненными страстями, не могу согреться слезами любви к Тебе.
         Сегодня прихожу к Тебе Владыко жизни, сокровище добра: подай мне искреннее покаяние и сердце любовью наполненное, чтобы искало Тебя; подай мне Благодать Твою и обнови во мне черты Твоего Образа. Я покинул (-а) Тебя, но Ты не оставляй меня, выйди и найди меня, выведи меня на пастбище Твое, и присоедини меня к овцам выбранного Твоего стада, насыти меня с ними пищей Божественных Твоих Таин.
       В твоей вечной любви есть место для всех людей, поэтому сегодня прощаю  всем, кто меня обидел, и прошу Тебя, чтобы Ты отплатил им за это добром. Отче, молюсь и говорю: подай мне разум, силу и утешение в мою последнюю минуту жизни...

Священник: Когда мои шаги остановятся на этой земле и сообщат о завершении моего путешествия, тогда ...
   
Люди: Милосердный Иисус, змилосердися надо мной.
 
Когда мои руки уже не смогут дарить добро и станут слабыми, тогда ...

Люди: Милосердный Иисус, змилосердися надо мной.

 Когда мои глаза, уже не смогут видеть красоту этого мира, тогда ...

Люди: Милосердный Иисус, змилосердися надо мной.

 Когда уста мои утихнут и уже не смогут сказать ни слова, тогда ...

Люди: милосердный Иисусе змилосердися надо мной.

Когда красота моего лица начнет гаснуть, тогда ...

Люди: Милосердный Иисус, змилосердися надо мной.

Когда мои уши уже не смогут услышать слов человеческой речи, тогда ...

Люди: Милосердный Иисус, змилосердися надо мной.

Если моя память уже не сможет ничего вспомнить или будет встревожена грехами, тогда ...

Люди: Милосердный Иисус, змилосердися надо мной.

Когда мое сердце отдаст последний удар, тогда ...

Люди: Милосердный Иисус, змилосердися надо мной.

Когда мои родные и друзья соберутся около  меня, и будут грустить и плакать, тогда ...

Люди: Милосердный Иисус, змилосердися надо мной.

Прошу Тебя Господи, встреть меня, мою душу, своими милыми словами: "Прийдите ко мне все труждающиеся и обремененные".
 Введи ее в Царство Небесное Твоей Вечной Любви. Прийми меня на лоно Твоего милосердия, чтобы навеки величал славу Твою вместе с Пресвятой Богородицей, Матерью Неустанной Помощи, со всеми ангелами и святыми. Аминь.


Перевод: 23.02.2020 г.Б.
С - МАЛЫЙ УЧЕБНИК ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ И ЧЛЕНОВ Архибратства Матери Божьей Неустанной Помощи

Ольга К.


Рецензии
К сему пристойна молитва:

Господи, вездесущий, всеведущий и всемогущий!
Неустанно благодарю за милосердие Твое, неизбывное и непостижимое.

Евгений Медем   26.02.2020 17:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.