Разбитое зеркало

Зовут меня Ефим Эдуардович я фотограф. Всю свою сознательную жизнь я занимаюсь фотографией, профессионально.
Свадьбы, праздники, дни рождения и прочие мероприятия важных персон, не обходились без моего участия.
 Двумя неделями ранее, меня пригласили за город поработать на дне рождения сына, одного из местных чиновников.
Предложение в триста тысяч рублей за два дня работы с цифровиком, было очень заманчиво и я поехал.

Отработав эти пару дней я получил своё вознаграждение и поехал домой. На выезде из деревни моё внимание привлек странный ритуал проводимый группой из пяти человек, то что они делали повергло меня в шок.
Я остановил машину на обочине и вышел, на шее у висел  фотоаппарат с которым я расставался только во сне. Я подошёл, поздоровался, но был проигнорирован, они так увлеченно носили гроб вокруг избы, что просто меня не замечали. Как фотограф, я не мог оставить странный ритуал внимания и сделал серию снимков.
Ко мне тут же подошёл какой-то дедок и стал отнимать аппарат едва  не разбив его, я отскочил в сторону...

— Простите уважаемый, вы какого хрена делаете?

— Нельзя снимать, убирайся! — резко ответил старик и махнул рукой в сторону шоссе.

Я поднял фотоаппарат и незаметно снял старика, его одежда была похожа на что-то старообрядческое. Вскоре гроб с телом  поставили на табуреты и вынесли зеркало, водрузив его напротив гроба. Старик только что меня отгонявший поспешил к гробу, взял в руки какой-то пузырек и описывая неведомые мне знаки, стал расплескивать его в сторону тела. После этого он поднес к голове мертвеца какую-то руническую безделушку и под громкий крик резким резким движением отвёл руку к зеркалу и так он сделал несколько раз, а когда зеркало треснуло они ушли в дом.  Решив что это шанс я подошёл, в гробу лежала седовласая старуха а на её лице была маска, странная деревянная маска с гвоздями в глазах, похожими на железнодорожные костыли.
Попахивало хорошими деньгами, так как это уже материал, есть у меня друг в жёлтой газете там любят такие штуки. Я сделал несколько снимков старухи и попыпался снять маску, она двигалась, но не снималась словно что-то держало её.
Я наклонился чтобы осмотреть маску чуть ближе и увидел кровь, она тонко струилась по вискам старухи стекая куда-то в гроб, похоже что маска была прибита!
— Во дела! Старуха мертва, а кровь не свернулась.
Я поставил камеру на запись и стал снимать маску, она поддалась не сразу — и о чёрт — она действительно оказалась прибитой!
Сняв маску, я откинул её в сторону и начал снимать это изуродованное дырами от болтов лицо, пустоты от глаз запульсировали кровью и тут
 я почувствовал сильный удар в грудь, от которого моё сознание мгновенно покинуло меня.


Резкий запах ослинной мочи сильно ударил в нос, кружилась голова и тошнило.

— Твою мать, что это за хлев?! — выдавил я.

Пока я был без сознания, меня переодели в такое же платье, какое было на старухе.  Я попытался встать, руки и ноги онемели настолько, что пошевелить ими я не смог.
В сарай вошёл человек с ведром и размахнувшись вылил ведро воды  на меня..

— Просыпайся — и вышел обратно.

— Эй, вернись! — прокричал я.

Но он словно не слыша, вышел во двор заперев дверь с обратной стороны.

Моей злости не было предела, я хотел убить их всех! Меня держали здесь незаконно, какие-то долбаные сектанты.  В городе у меня были такие связи, которые могли бы просто разнести это осиное гнездо в пух и прах.

Вернувшись вновь, человек бросил в меня ключи и направил в мою сторону пистолет.

— Собирайся, ты уходишь.

Я ничего не понимал, но был очень рад тому что сказал мне этот громила. Быстро сбросив оковы я вскочил на ноги и пошёл к двери.

— То что ты больше сюда не вернёшься я не сомневаюсь, поэтому я дарю тебе свободу, а ты, моему народу подаришь покой. Иди, ты свободен!




Всю дорогу пока бежал до шоссе, я размышлял над словами сектанта, о каком покое он говорил, мне было непонятно.
Я был свободен, хотелось скорее вернуться домой и как следует помыться после вонючего хлева, злил и тот факт что кроме незаконного заключения, меня ещё избили и ограбили.
  Вскоре мне удалось поймать машину едва не бросившись под колеса..

— Эй, осел, тебе жить надоело? — прохрипел голос с водительского кресла.

— Простите, я не хотел.. Мне просто надо домой...

Договорившись о цене я сел в машину и мы поехали. Всю дорогу он смеялся над тем, что я ему рассказал про старуху и над тем, во что я был одет.

— Да брат, вляпался ты в какое-то мутное дерьмо, надеюсь они оставят тебя в покое.

— Мне бы домой скорее, а там друзья помогут....


 Машина остановилась возле  подъезда и я пошёл за деньгами. Консьержка едва узнала меня и глупо хихикнув, отдала ключ. Я спустился вниз и щедро расплатился со своим извозчиком, мы попрошались и я вернулся в квартиру.



Первым делом я позвонил другу бывшему фсбшнику и попросил его приехать.

После этого я пошёл в душ, открыв воду на максимум я сел на пол  напротив душа и прижавшись к стене вытянул вперёд ноги. Мощные  капли источаемые прохладным душем, с силой опускались на моё раненое этими днями тело, тонизируя его и приводя в чувство.

Спустя два или три часа, я вышел из душа и увидел у себя в комнате Олега и с ним пара боевиков · (охрана его величества полковника Комова Олега Георгиевича) ·  моего друга, действующего офицера федеральной службы безопасности.

Не спрашивая его как он попал в мою квартиру, я с улыбкой на лице пожал руки ему и его парням охранникам, которые каждый раз тянулись за пистолетом, когда я приближался к Олегу.

Олег поднял руку, парни отступили, мы обнялись по братски и я ему поведал историю своей печали. Олег покачал головой и пообещал найти обидчиков. Вскоре мы распрощались и я остался один, как только это случилось я снова почувствовал себя неуютно. Странное ощущение охватило меня, словно я вернулся не к себе домой. Будто что-то меня преследовало или находилось рядом со мной, так же было когда я вошёл в квартиру, взяв запасной ключ у консьержки. Мои руки были белы и слегка немели, это было похоже на какую-то заразу, которую я мог подхватить в том хлеву.

— Сука... Этого ещё не хватало — подумал я и полез в аптечку, у меня сильно раскалывалась бошка.
Неделю не выхожу из дома, мне становится хуже, глаза впали и волосы начали седеть.


Ближе к вечеру раздался телефонный звонок, это был Олег..

 — Алло, Ефим Собирайся мои парни  ждут тебя во дворе.
— Прости друг, я едва живой они меня чем-то заразили, собаки деревенские мать их...
— Щас всё решим, я нашёл твоих обидчиков, поехали!

Мне никуда не хотелось ехать, я чувствовал себя очень плохо, но слова Олега меня бодрили и я очень хотел наказать своих обидчиков.
Кое-как собравшись я вышел во двор, ссутулившись как девяностолетний старик подковылял к машине и сел, едем.. раздалось на переднем сидении и черный бмв с визгом рванул с места.


Спустя около двадцати минут мы подъехали к тому месту, откуда начались мои страдания. Я вышел из машины и пошёл в сторону дома, На входе стояли двое крепких парней, нас пропустили и мы вошли в дом. Маленькая избёнка снаружи, казалась огромным домом изнутри.
Вполне обычный дом, в доме старик и его сын и ни намёка на то, что тут живут сектанты или старообрядцы.

Я не выдержал и выдавил..
— Вот суки, подготовились!

Естественно старик сказал что не знает меня, а его сын глядя на меня  просто молчал.

— Мои парни приведут его в чувство  — сказал Олег..
Двое, взяли парня под руки а третий что-то вколол ему и начал бить.
Видно было что старик сильно заволновался, но говорить так и не стал..  Олег что-то сказал старику и достав второй шприц сделал парню укол.

 — Твой сын умрёт через десять минут, если я не введу ему антидот.. — бросив шприц старику под ноги, сказал Олег. У старика проступила слеза, услышав такое, но он остался при своих.
Вскоре парень повалился на пол и начал пениться..
Старика увели в другую комнату и стали допрашивать... Судя по звукам идущим из-за стены, старика нещадно избивали, периодически задавая один и тот же вопрос..

— Где деньги сука?! Куда вы их спрятали?!

С одной стороны я был на них чертовски зол, но и такой участи им я не желал, даже на секунду задумался кто хуже, бандиты или те кто нас от них охраняет. Как бы то ни было, случившегося не изменить, парень умер у меня на глазах, захлебнувшись в собственной пене, а старика забили до смерти. Когда эти двое вышли к нам, один из боевиков передал последние слова старика...

 — ваш друг скоро сдохнет..

Я понял что речь шла обо мне но стиснув зубы от злобы я промолчал и попросил отвезти меня домой.
Уходя Олег лично расплескал канистру 95-го и поджёг дом.

Ближе к ночи я был дома и запивал нервы водкой. Из головы не выходили слова старика, которые он передал мне перед смертью, что же он имел ввиду, это зараза или что-то ещё?!

После этой поездки я стал чаще замечать что в моём доме что-то не так, вещи лежали не там куда я их клал. Горящий во всей квартире по утрам свет, стал для меня обыденным делом, открытые краны с водой или следы иных действий которые я не совершал. Я разругался с консьержкой, наорав на неё и даже забрал ключ, но происходящее не прекратилось, даже наоборот, всё стало ещё хуже...


Замученный своей болезнью, ставший похожим на живого трупа я стал привыкать к тому что происходило у меня дома, не обращая внимания на то, что кто-то живёт в нём, со мной.

В один томный вечер моих страданий, я по стенкам добрался до кухни и заварил себе кофе. Выключив свет я подошёл к окну с чашкой и глядя на ту жизнь что текла за окном, провожал свою.  Вдруг у меня за спиной щёлкнул выключатель и на кухне зажёгся свет, я обернулся но никого не увидел, твою мать сплюнул я и пошёл его выключать, как вдруг заметил медленно плывущую тень в мою комнату, вот тут то мне стало не по себе. Я оставил кофе и подошёл к входной двери, только я протянул руку к ручке, · двери я уже к тому моменту не запирал, чтобы мне могли принести продукты· как в тот  же момент тень резко оказалась возле меня. Я не видел ничего кроме черного силуэта очень высокого роста. Неведомая сила крепко ухватив меня за горло приподняла сантиметров на тридцать от пола.  Колёсико накладного замка медленно повернулось до конца вправо заперев дверь.  Увиденное повергло меня в такой ужас что я едва смог прохрипеть — что тебе от меня надо?!!
В этот момент хватка ослабла и меня словно котёнка швырнули метра на два, я пролежал на полу так два дня,  позже мне все таки удалось встать. Я добрался до компьютера включил его и начал искать ответы на свои вопросы. И тут меня словно озарило,  — твою же мать.. та херня что они проделывали со старухой было чем-то вроде  изгнания демона, но как?! старуха  была мертва и почему демон был всё ещё в ней?!

Я нашёл массу чтива на эту тему и оттуда же узнал как связаться с демоном.  Проведя ночью ряд глупых ритуалов и устав из-за большого расхода сил я уже хотел все бросить, но не успев встать с пола я заметил что сбоку от меня кто-то сидит...  Взяв себя в руки и сжав крест на своей груди в кулак, я спокойно задал ему вопрос.. — какого хрена тебе от меня надо? 


В ту ночь я смог договориться с ним, он даёт мне день покоя в обмен на мою и без того законченную жизнь. Проснувшись утром я ощутил себя как в день поездки, выспался и был полон сил. На минуту в голову закралась мысль, а может это мне это приснилось?!
Я полез в компьютер и увидел там  свои ночные поисковые запросы демонической тематики.. Это был не сон, и дверной замок не открывался, а бежать с тридцатого этажа тоже что и с подводной лодки.. Воспользовавшись своим днём я немедленно сел за компьютер и начал писать свою историю..


На этом заканчиваю так как времени у меня осталось не много, избавиться от демона я не могу, а вот вернуть его истинным владельцам могу вполне. Я попросил Олега пустить слух среди  старообрядцев, что якобы нашёлся убивец тех двоих селян, а когда они придут я уже буду другим.


Рецензии