108. Жалобная книга

- Я с таким трудом выкроила время, чтобы к вам прийти, а вы...
- Простите, вы можете спиной повернуться?
- Зачем?!
- Ну, я хочу со всех сторон рассмотреть ваше платье!
- У вас есть жалобная книга?!
- Да, вот в том шкафу! Да-да, прямо за вашей спиной!
- ...
- Ага! Сзади молния! Я так и думала!
- Что?! Прекратите издеваться! Которая из них - жалобная?!
- Прекрасно! Так, значит, вы с трудом выкроили время, да?
- ДА!!!
- И, очевидно, у вас его было мало?
- ДА!!!
- И вы сшили из него это платьишко...
- Что?!. Прекратите!.. Где?!..
- Ну, судя по его длине... И декольте... И по полному отсутствию рукавчиков и всего прочего...
- Вы что - полиция нравов?!
- Нет, я начальник отдела реноваций Управления по рекультивации!
- Ага! Я так и думала!
- Ну, отлично, если вы так и думали, значит - пришли по адресу!
- Да! Именно!
- И где вы его нашли?
- Кого?!
- Адрес?
- Как где? В Гугле!
- Ох уж мне этот Гугль-Мугль. Гоголь-Моголь. Гог и Магог...
- Что?! Да где она в конце концов?!
- Так, идите сюда, я уже достаточно налюбовалась вашим декольте со спины! Садитесь в кресло!
- ?
- И - вот вы набрали в Гугле - что?
- Как "что"?
- Ну, какой поисковый запрос?
- Я не помню уже, вам зачем?!
- Пытаюсь понять цель вашего визита. Про свое время вы мне уже рассказали, и я вижу, что, хоть его и мало, но используете вы его профессионально. Кстати, чем кроили?
- ?..
- Понятно. Теперь я вам расскажу про мое время. Вот уже два часа я пытаюсь понять - что именно вам понадобилось в отделе реноваций управления по рекультивации?
- Как "что"?
- ну да, что? Вы лицо юридическое?
- Да как вы смеете?! Да где же она?!?
- Сядьте на место! Значит, вы лицо физическое. Но наше управление работает только с юридическими лицами, понимаете?
- Нет! И не желаю понимать! Я с таким трудом выкроила время, чтобы...
- Да! И получилось просто супер! Где учились кройке и шитью?
- ?!?
- Понятно. Я все поняла! Кстати, простите, что ввела вас в заблуждение, но это просто от забывчивости - я отдала книгу Жалоб и Предложений в приемную. Понимаете? К своему Шефу. На проверку. И будет очень удобно и уместно, если вы пойдете прямо к нему и изложите свою жалобу прямо по адресу, да? А то что время-то терять, да? Ну и отлично! Вторая дверь по коридору налево!

***
- И что?!
- А то! Она зашла в кабинет к нему в платье, а вышла - совершенно голой!
- Как это?!
- Ну - так! Там, знаешь, только нижнее белье было и колготки. Ну и туфли, само собой! А платье - фьюить! и нету!
- А зачем он ее раздел-то?! Наш Шеф?! Уму непостижимо...
- Да в том-то и дело! Он сам знаешь, как орал? Мол, пошла вон, и зачем это вы тут стриптиз устраиваете мне? Ну, и так далее...
- А она?
- А она просто визжала от ужаса, потому что платье-то фюьить! и нету!!!
- Так! Это что здесь такое?!
- Олечка Ивановна, это мы... Это... Того... Ну... В общем...
- Быстро по рабочим местам!
- Ага!

***
- Ф-фу-у-у-фф... Пронесло... Говорят, она как раз от Ольги Ивановны к Шефу-то попала!
- Так, все, разбежались!

***
- Василий Петрович, сколько раз я должна просить вас выдать мне книгу жалоб и предложений? Клиенты нервничают!
- Ольга Ивановна, сколько раз я должен объяснять вам, что присутствие такой книги рождает ВОЗМОЖНОСТЬ оформить жалобу, тогда как ее отсутствие порождает НЕВОЗМОЖНОСТЬ пожаловаться!
- Да щаз! Отсутствие оного девайса порождает ЖЕЛАНИЕ жаловаться! И в первую очередь - на ее отсутствие! И вот это желание при наличии отсутствия жалобной книги вынуждает клиентов выискивать - на что бы такое ОФОРМИТЬ жалобу, которую НЕВОЗМОЖНО вписать в жалобную книгу. В общем, вы как хотите, но я в своем отделе ее заведу!
- Как хотите, заводите, делайте, но чтобы ко мне ее не таскали! Сами и разбирайтесь!
- Хорошо, я назначу Танечку по совместительству на должность ответственного за реагирование на жалобы клиентов, вы не против?
- На общественных началах!
- Естественно!

***
- А почему я?
- А почему нет?
- Нет, ну почему?!
- Потому что ты этим и так по факту занимаешься! В то же самое рабочее время! Так же забесплатно! Только - в дамском туалете! А будешь заниматься официально, почетно и в собственном!
- О-о-о-о...
- Не ной!
- Хорошо...
- Значит, так, инструкции: как только в книге жалоб появляется жалоба, ты эту жалобу изучаешь и делаешь доклад на тему: "как угодить клиенту" исходя из конкретной ситуации, поняла?
- ы-ы-ы-ы-ы...
- Значит, поняла. Отлично. Иди работай!

***
- А почему я?!
- Потому что!
- Я не хочу!!!
- А в туалете?
- Но это же...
- А будет официально, почетно и в собственном кабинете. Вот, держи!
- А что ж она такая тяжеленная-то?!
- Будет еще тяжелее!
- Как это?!
- Ну, прибавь чернила! Они ж тоже что-то да весят!
- О-о-о-й! И вот это...
- Да, и вот это таскать к Танечке каждый раз, как в книге появится жалоба. И - табличку повесь на дверь!
- Какую!?
- "Жалобная книга тут"!
- О-о-о-ой...

***
- Так! Это снова я! Не ждали?!
- Ждали-ждали! Вам прямо по коридору и до таблички "жалобная книга"!


Рецензии