Все, что отболело

Всё, что отболело-отломила.
Всё, что не допела-то сгорело.
Там, где были чувства-лишь могила.
Где она, кому какое дело?
Ты не наградил меня медалью
За любовь.Лишь розой в упаковке.
Небеса проклясть тебя не дали...
На углы,что обходил ты ловко,
Натыкалась я болезненно и страшно,
Разбивая голову о стены...
В мусор, в пепел, в пыль-боль о вчерашнем.
Мне нужны, как воздух, перемены!
Без тебя дышать не разучилась,
Без тебя ступаю осторожно...
Что-то хрустнуло и надломилось,
Что-то, без чего мне невозможно.
Ты спокоен где-то в близкой дали,
Может, улыбаешься кому-то.
И тебя, наверно, не терзали
Жёсткого раскаянья минуты.
Я сильна-меня ведь не убили.
Я жива-меня не закопали.
Небеса забыть не разрешили
Ни тебя, ни всех, что предавали.
Нет гостей, забросили подруги,
В церковь не хожу-во мне нет веры.
И боюсь,что лопнут от натуги,
Как струна, натянутые нервы.
Мёрзнут пальцы.В чьих руках согреть их?
И болят души моей ожоги.
Не даёт проходу жизнь до смерти,
Но порой сбиваюсь я с дороги.
Небеса, меня к себе пустите!
Не держи меня, земля, так крепко!
Мама, дети, все меня простите! !!
Бьёт наотмашь нелюбовь, как ветка.
Ею я исхлёстана.Довольно!
В кровь разбившись, снова поднимаюсь.
Осознать, что я одна, уже не больно.
Небеса,простите, каюсь, каюсь! !!
Недостойны слуха мои речи.
Сила-вечность.Слабость-лишь мгновенье.
В церковь я схожу,поставлю свечи
И шагну вперёд без сожаленья!..

                26 февраля 2012 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.