Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 5

 Здание было небольшим,но уютным.Резные дверные проемы и железные решетки в окнах всё-таки сочетались.Ребята тихо шли по дубовому полу,который немного поскрипывал.Лу решила спросить:
-Так откуда вы узнали что я в чулане?-Кети спокойно ответила:
-Будем в гостиной, расскажу.-Фред сделал всем знак пригнуться.Все его послушали.Как только он открыл очередную дверь из нее вылетел острый топор и врезался в стену.Дети прошли в комнату.В ней стоял огромный раритетный диван оливкового цвета ,рядом был запылившийся от старости лет журнальный столик из дуба.На жёлтых обоях висели старые картины.Кроме этого в комнате ничего не было.А на диване сидела женщина с короткими коричневыми волосами как у Лу.Она беспокойно смотрела на неё.А сама Лу засмущалась.Женщина сказала:
-Присаживайтесь,они вас не засекли?
-Вроде нет.-ответили Сэм, Кети и Фред в один голос.Одна Лу не понимала о чем идёт речь.И это она ненавидела больше всего потому спросила:
-О чем вы говорите?!-все на нее посмотрели, женщина начала:
-Ты ведь необычная девочка,верно?
-Хм..да наверное.
-Так вот,меня зовут Марта.Я младшая сестра твоей мамы.
-Стоп!Что?!-Лу была изумлена.-Я все эти годы жила одна,не знала что у меня есть тётя.А вы даже не забрали меня!
-Нет ты не знаешь...
-Чего я не знаю?Что у меня ещё кто-то жив из родни?!
-Нет Лу я не про это...
-А про что?!Про что?! Столько лет я жила здесь в этом забытом Богом месте,а вы просто не пожелали смотреть как я вырасту?!--Лу была поражена.Ее тетя оставила ее в деддоме,эти мысли кружились в голове.А Марта продолжала:
-Лу ты должна знать кто ты такая.Тебе мать перед смертью передала дар исцеления.Сейчас он пробудился,поэтому тебя хотят найти хранители света.Ты поживаешь несколько времени у меня,пока эта шумиха не утихнет.Когда хранители успокоятся, тогда ты можешь быть свободной.-Лу подумала и спросила уже смягчившись:
-Кто убил мою маму?-Марта со вздохом ответила:
-Хранители света.
-Но что им нужно?Мой дар?
-Да.Их испортила власть.Они захотели ещё большего могущества,а ничто так не ценется ,как дар исцелять.-она дастала из кармана мантии клачок бумаги вырванный из книги и указала на символ.Это был круг разделенный на пять частей,каждая часть имела свой цвет.
-Это знак охраняющего братства.-пояснила Марта.-Каждый цвет-это определенный древний род магов.Розовый -целители, зелёный-повелители растений,золотой-хранители света,синий- громовержцы,красный-оборотни-драконы.
-Как оборотни-драконы?-спросил Сэм.
-Ну это полулюди полудраконы.
-А громовержцы?
-Короли стихийных бедствий.Фух..Я устала отвечать на вопросы.-Марта посмотрела на свои наручные часы и сказала:
-Уже поздновато.Пора вам спать.-Фред,Сэм и Кети послушно пошли по краватям, только Лу осталась с Мартой.
-А можно забрать мой дар?-спросила она.
-Этого я не знаю,Лу,не знаю.-Марта была напряжена-Пора тебе поспать.
-Да, хорошо.-Лу вышла из комнаты.


Рецензии