Цепляясь за ниточку

  Всё началось в Фридланде, в декабре 2004 года, накануне Рождества. Мы с мужем и младшим сыном сидели в одном из кабинетов лагеря для поздних переселенцев, а в  коридоре дожидались ещё наш старший сын и дочь с мужем и их маленьким сыном, 4 месяца отроду.  Бератер решал куда нас оправить на поселение по  Германии. А  мы хотели в Баварию, точнее в Нюрнберг. С 1975 года в Нюрнберг переехала вся моя родня по материнской линии, в том числе и моя мама. Хотя она меня отдала на воспитание ещё в раннем детстве, полностью связь с ней не была утеряна. И я зацепилась за эту тоненькую ниточку с желанием жить где-то рядом с нею и родственниками. Хотелось получить хоть немного материнской любви и дарить ей свою любовь. Бератер очень удивился, когда на вопрос, не в обиде ли я на мать, ответ был следующим: «Она меня тем самым спасла от голода. Спасла мою жизнь».Он долго всматривался в наши бумаги, в наши глаза, а потом торжественно произнёс: «Так, вы едете в Баварию, в Нюрнберг и я вам желаю, чтобы вы хоть под конец жизни были вместе со своей матерю». И так мы оказались в Нюрнберге, в лагере для переселенцев по адресу Штрасбургер штрасе, вблизи Дианаплатц.
Хочу сказать, что мама совсем не обрадовалась мне и моей семье. Видимо боялась, что я буду что-то от неё требовать или осуждать за отречение. Одним словом  её дверь для нас была закрытой. Я её не осуждала, а была всегда благодарна за подаренную мне жизнь. И ничего не требовала, не просила у неё. Государство нас приняло и оно и опекало нас долгие годы.
Но зато в Нюрнберге судьба меня свела со многими очень интересными людьми и они мне стали очень близки. Я как бы окунулась совсем в иной мир. Мир, полный возможностей духовного саморазвития и самореализации. Из самого начала в нашей жизни появлялись люди, готовые помочь и подсказать, как лучше интегрироваться в стране, где совсем другой порядок, законы и менталитет людей. Тут впервые у меня появилось желание создать группу , где бы собирались люди и обменивались своим жизненным опытом и сообща искали выход из проблем со здоровьем. И эти люди пришли и на сегодня уже седьмой год приходят и всегда все для нас ново и интересно, как первый раз. Это стало осуществимо благодаря знакомству с одной очень интересной женщиной, доктор Сабине Арнольд. Я спросила её, как бы и где возможно получить помещение для проведения наших встреч и как по мановению волшебной палочки у нас самый красивый зал при церкви. Я хотела учиться, как правильно работать с людьми и на сегодня имею возможность посещать семинары по самопомощи и взаимопомощи в Бонне и даже приглашать людей из группы. Речь идёт о группе взаимопомощи Доркас для хронически больных, алкоголь- и наркозависимых. Благодаря доктору Сабине Арнольд у меня образуется новая группа — группа поэтов и возможность общения с уникальными людьми, которые видят и чувствуют мир более тонко — на уровне Души.
Я бы хотела  поблагодарить вас всех:
доктор Сабине Арнольд за поддержку и мудрые советы
Марию Горелову, за готовность прийти на помощь (Царство ей Небесное)
Катерину Форестер и группу Рейки за познание нового
Валентину Царко, за чистоту и доброту Души её
Виктора Бретц, за новые знания в духовном развитии
Людмилу Флат, за искренность и доброту
Нелли Цинкову, за оптимизм и радость
Владимира Шумакова, за готовность делиться своими познаниями
Елену Коробову, за доверие
Людмилу Панчук- родственную Душу 
…и это ещё не весь список….
Поэтов: Михаил Годов, Валентин Панчук, Сара Лейзерман, Ирина Якунина,  Ирина Камшицкая, Лариса Холодная,Владимир Шилинг, Алексей Обухов -  за умение открыть свою Душу для всех, за ваше творчество.
Я безмерно благодарна своей семье за поддержку. В Нюрнберге родились у меня ещё четверо внуков.
Цепляясь за ниточку в поисках материнской любви Нюрнберг подарил мне столько любви, о чём можно только помечтать.


24.02.2020 Нюрнберг


Рецензии