Волк

                Невыдуманная история.
                ----------------------
  Как то,моя внучка,будучи в старших классах,задала вопрос:"Баб,что-то так- не
  знаю,но,почему то,ко мне лепятся все кошки и все собаки?"
  Говорю:"Наверно,чуют в тебе добрую душу."
  А она продолжила:"Вот,подбросил кто то кошку в школу. На улице холодно, а она
  сидит у двери и мяукает,то есть,плачет. Кто на неё-"брыськает",кто-ногой пнёт,
  мол,иди с дороги,блохитра. Она,вновь,сядет у двери и встречает всех.
  Умела б говорить-рассказала бы,что с ней приключилось,почему стала не нужной
  хозяевам.
  Я отломила ей кусочек пирога-проглотила в момент,видно,очень голодная.
  Погладила её,поговорила,а когда,после уроков пошла домой,она побежала за мной
  во след.

  Что оставалось делать? Я посадила её в пакет с обувью и принесла к нам.
  В доме встретили это явление негативно. Их,родителей,тоже можно понять.
  Дом наш в селе-крайний и все,кто хочет избавиться от котят и щенят,бросают их
  подальше в бурьян, на край деревни.
  Ну,вот и последствия:приходят к нашему дому,просят защиты.
  Родители долго не мирились с Муркой,пока однажды,не увидели,как она собственно-
  ножно поймала крысу на подворье,тогда как наши набалованные коты,валяются на
  креслах и диване.  Мурку сразу зауважали!

  Ещё один случай-иду,тоже самое, из школы,чувствую,кто-то сзади шуршит.
  Оглянулась-собака. Чёрная,худючая-каких не бывает. По дороге был магазин.
  Купила пирожное,крем сама слизала,остальное-ей. С радостью завиляла хвостом,а
  из глаз-слёзы. Так её жалко стало! "Пойдём,-говорю-к нам,я тебя покормлю"
  Наши,домашние собаки, встретили её миролюбиво, на кого там лаять-кожа да
  кости. Я её хорошо покормила и она ушла к стогу сена.
  Вечером,мама вышла на уборку,собака сидела у порога,ждала,конечно,меня.
  Я сразу поняла,что меня "вычислили."
  "Итак,дорогие мои,поздравляю-начала с порога мама,-у нас новое пополнение."

  Отец это понял без лишних слов спросил:"Кого на этот раз?"
  "Наша Анечка,-отвечает мама,-привела собаку,вернее,запчасти от собаки,обтяну -
  тые шкурой." Я внутренне сжалась,приготовилась выслушивать их "молебен"на тему:
  что такое-хорошо и что такое-плохо.
  Но,к моему удивлению,мама вроде как-в настроении,начала со стола собирать
  куски. "Свят-свят,думаю,-случилось что-то очевидное-невероятное."
  Посмотрела в окно:да,мама кормила эту собаку,что то с ней разговаривая.
  А вечером рассказала нам свою историю из детства-тоже про собаку.

  Жили они тогда в деревне с очень красивым названием-Любовка.
  В школу приходилось ходить,в обход по мосту,километра два. Но,когда на реке
  становился лёд,расстояние это сокращалось,ибо школа была на другом берегу.
  И вот, первоклассница Оксанка(так зовут мою маму)пошла,как обычно,по этой до-
  роге,впереди сидела большая чужая собака.
  Девочка ей говорит:"Уходи с дороги." Та сидит и не думает уходить. Тогда она
  вынула из ранца бутерброд с колбасой и бросила на снег.Собака завиляла хвостом
  и уступила дорогу.
  Из школы,всей гурьбой,дети шли на горку,самую большую в деревне и домой возвра-
  щались уже-по улице.

  Но,утром собака вновь сидела на том же месте.Девочка отдавала ей свои бутер-
  броды и они расходились друзьями. Продолжалось это,где то,с неделю.
  Мама очень радовалась,что дочка берёт по два-три бутерброда,что значит на
  свежем воздухе-такой аппетит!  И всем было хорошо.
  Однажды Шарик,так назвала его первоклассница,встретил её с горки и пошёл за
  ней к дому. "Пойдём-пойдём,-радовалась девочка,-я тебя сейчас очень хорошо
  покормлю."
  Забежала домой и крикнула родителям:"Давайте много еды,мой Шарик пришёл в го-
  сти. Быстрей,а то убежит!"
  Папа-ей:"Ты,давай,раздевайся,а я сам накормлю твоего защитника Шарика, а
  заодно с ним познакомлюсь."

  Он набрал много еды и вышел на улицу. И тут же вернулся с полной тарелкой.
  Лицо его было-белее белого полотна. Он вошёл и сказал всего два слова:"Это -
  Волк." Не надо описывать,что творилось с мамой,после такого известия.
  Отец взял ружьё и снова выше из дома,но волк исчез.
  Весть эта мигом разлетелась по селу. Нашлись ружья,вилы,монтировки-прочесали
  всю окрестность,не один раз:но волк,как в воду канул.

 !!!Его,дня через три,застрелили км.за 10 от нашей деревни и привезли девочке
   на опознание,чтоб убедиться,что его уже нет и нечего опасаться жителям.
  Увидев лежащего зверя,она не хотела верить,что это-волк.
  Очень плакала и повторяла:"Это не волк. Это мой Шарик-он добрый,а вы все
  плохие,вы все злые и нехорошие. Зачем вы его убили?! Он был моим другом..."
    Дальше,охотники ошкурили волка,а шкуру оставили на память.
  Папа с мамой забросили её на чердак,чтоб не травмировать дочь,которой и так
  нанесли очень большую,психологическую травму.

 

               




























 


Рецензии
У Ани и сейчас на страничке в "одноклассникам" фото с одними кошками и собаками

Наталия Хорева   23.05.2020 17:31     Заявить о нарушении