Средняя книга. Смерть бобров

Смерть бобров

Как-то в этом веке волею судьбы я очередной  раз попал в Канаду. Мой друг Олег пригласил меня съездить на его дачу. Его дача это тридцать четыре гектара земли, озеро с семью (если мне не изменяет память) островками. Зачем мы туда направились, я уже точно не помню, да и какая разница, главное  - поехали.

Приехав, сразу взяли себе по банке пива и приступили к осмотру. С момента моего последнего посещения дачи Олега многое изменилось. В озеро он запустил то ли 500, то ли 1000, то ли ещё больше мальков форели. Строил новый второй дом.  Дача развивалась.

Но были и некоторые проблемы. На озере жила прожорливая выдра, которая грозила самим фактом существования развитию популяции форели. Выдры много едят рыбы. Рыба форель – полезная. Выдры – вредные!

Бобры, в силу своих бобровых традиций, любят заболачивать территорию своего проживания.  И срезают много хороших деревьев.  В озеро впадал ручей и бобры на нём стали строить запруду. Вернее построили. И луг, чуть выше нового строящегося дома был предназначен бобрами к заболачиванию. А дом, соответственно, планировался к заболачиванию тоже. Вот такие простые, но коварные планы были у этих бобров. С чем Олег  был категорически не согласен. Обнаружив бобровую запруду на ручье он её быстренько уничтожил.

Мы спокойно и деловито, чисто по-мужски, обсуждали эти проблемы,
тихонечко попивая пиво. Развили огонь на мангале и стали  жарить и поедать сочные  колбаски, не оставляя вниманием пивко. В результате обсуждения, было признано, что выдра осуществляет геноцид по отношению к форелевому населению озера. Никакой форели на неё не напасёшься! А это противоречит хозяйственным интересам Олега. Следовательно, выдру надо изгнать с территории или уничтожить! Попугать как минимум! Тут выдра, словно дразня нас, появилась на поверхности озера и стала с любопытством нас разглядывать. Типа, а это что за пришлые?! Что надо?!

Мы не вынесли столь наглого поведения и затеяли карательную экспедицию. Решено было  найти и уничтожить дом выдры, а если она будет против, то пристрелить и хозяйку!  Были вынуты два ружья, причём одно из них со снайперским прицелом. Патроны и  каноэ из  сарая. Будучи уже хорошо нагруженными колбасками и пивом мы погрузились в каноэ и отправились к острову, где по наблюдениям Олега у выдры был дом.  Выгрузившись на домашнем острове выдры мы обшарили его, но дома не обнаружили. И вход в него под водой  у острова тоже. Ровный чистый светлый песочек окружал островок. Разрушить дом не получилось, по причине его отсутствия. Да и выдра не показывалась на поверхности озера.

         Вернулись на « большую землю», взяли ещё по банке пива, и приступили к плану «Б».  Удобно устроившись на стульях, стали выцеливать эту безобразницу. Через полчаса выдра любопытствуя выглянула из воды. Мы патронов не жалели! Канонада  из выстрелов, азарт первобытных убийц!
Изрядно постреляв, Олег сказал, что он видел, как я в неё попал и убил!  Я не радуюсь убивая кого-то, но и не расстраиваюсь. Убил, так убил. Завтра и меня кто-нибудь убьёт, если зазеваюсь. Такова жизнь.  Отметив решение  этой проблемы пивом и колбасками, мы  пошли рассматривать строящийся дом. И, о ужас, обнаружили восстановленную бобрами плотину!

Разгорячённые недавним убийством выдры, мы захотели ещё  крови. Тотальное изничтожение вредных бобров было признано благим делом. С было решено, что Олег будет мирно сидеть в засаде с пивом и ружьём, дожидаясь когда чуткие бобры придут восстанавливать опять разрушенную плотину. А я пойду вокруг озера. Последовательно стреляя во всех встреченных бобров. Так как почему-то я  был признан хорошим загонщиком бобров и убийцей, особенно  в ближнем бою с бобрами. 

Мужики решили – мужики сделали!  Маршрут вокруг озера тихим шагом, периодические засады, стрельба в бобров, заход к их домикам с подветренной стороны и прочие охотничьи игры заняли у меня около трёх часов.  Попасть в бобра, особенно в воде, не так то и просто. Я старался, ох как старался! Но, честно  говоря, ни разу не попал.  Решил врать Олегу, иначе как  можно! Три часа без единого крупного убийства?! Комары были убиты, но это мелкое, не  значительное  убийство. А после  убийства выдры хотелось записать на свой счёт ещё и убийство бобра. Тотальное истребление нескольких бобровых семей это конечно перебор, но один убитый и утонувший в болоте бобёр - это хорошо! Так и решил говорить. 

Обойдя озеро, вышел к ручью.  На стул, обнявшись с ружьём, мирно спал Олег. Я не стал его будить, пошел на террасу дома, взял баночку пива и стал любоваться закатом.  Было  хорошо и спокойно. Скоро пришёл Олег, поинтересовался моей охотой. Я рассказал о кровавом убийстве бобра и жуткой глубине болота. Предложил завтра пойти его доставать, дохлого. И чучело сделать. Поинтересовался, успехами Олега. Он мне ответил, что не выходили бобры, боялись.  Утомлённые мы легли спать.

Сон алкоголика короток и тревожен. Рано утром я вышел на улицу. В озере  мирно плескалась выдра. Плотина бобров стояла и выполняла свои функции. «Слава богу, никого не убили»- мелькнула обычная, традиционная после всех моих не слишком многочисленных охот мысль.

Олег скоро тоже проснулся. Слегка позавтракав, мы убрали каноэ в сарай, прибрали в доме, собрали наш мусор и  поехали в Торонто. А жизнь на даче потекла своим чередом и порядком.
 
Это произведение включено в изданную « Среднюю книгу»
Приобрести её можно у Литературного Агента Автора  WhatsApp: + 79889744885

Соавторы:
ГиперАвтор + И. Дмитриевич, М.Галевски, А.Стешинский


Рецензии