Твой вечный кайф..

Я хотела бы... чтобы ты ощущал всю непреодолимую силу взрывной волны моей бушующей страсти к тебе …
Остро и жарко чувствовал всем своим телом, как бешено и дико пульсирует адреналин в твоей крови…

Я хотела бы…чтобы тебя от безудержного желания сейчас же обладать мною каждое мгновение так и разрывало на части…

Я хотела бы...чтобы тебя яростно тянуло к моей сумасшедшей Любви… чтобы всё твое существо, весь смысл жизни беспощадно закручивало в головокружительном торнадо моего беспощадного темперамента...

Я хотела бы…быть единственным кайфом, однажды прикоснувшись к которому, ты попал бы под ужасную непобедимую зависимость, когда тебе требуется все большая доза моих обалденных объятий, сногсшибательных поцелуев, которые бы никогда не насыщали, а только разжигали новую жажду....

Я хотела бы.. стать для тебя страшным затягивающим омутом влечения...Когда ты беспечно попадешь под мое влияние, и будешь тонуть все глубже и безвозвратнее, погружаясь бесповоротно в мои мечты, сны, желания... и все больше путая их со своими...

Я хотела... и твои губы теперь всегда шепчут:
«Я хочу...Я хочу...Я хочу...только одну тебя...»


Рецензии