Пощёчина

  Репутация Франции как страны пощёчин неоспарима.
  Кино не бумеранг, его нельзя забросить.
  Посмотрите фильмы с Жаном Габеном - он лупцует дам по щекам почём зря.
  Возможно это способствует улучшению цвета лица с наименьшими затратами на косметику и времени тоже.
  Лично я, Уго Релый, не приветствую рукоприкладство как воспитательный метод воздействия.
  Но и у меня появились оппоненты по назревшему вопросу.
  К чему это приводит?
  Случается и наоборот.
  Нотрдамская цыганка раздела моего друга Орли де Голля догола в карты ниже пояса, и он её приворожил со словами: "Я не против позднего отцовства, но где найти сЮррогатную мать?"
  За что смуглянка отхлестала его по бледным щекам ягодиц, после чего они зардели переспевшей смородиной.
  Но нет худа без добра.
  Орли, или как я ласково называл его Орлёнок, перестал вытирать нос аншлагом рукава.
  Вы скажете: "Его пример другим наука?"
  Ну уж, извините!
  С распухшими яйцами мой друг, человек не из дворянства, а просто измождённый, две недели не в силах был посещать уроки бальных танцев в Версале перед самым приездом Трампа.
   Я ему так и сказал прямо в заплаканное лицо, пользуйся морозильником, настроение не будет портиться, а налаживать неподчищенные контакты - дело гиблое даже на целомудренном пляс Пигаль, где все целуются во что попало.
  Как ни странно, он впервые без излишнего нажима согласился со мной, что проявлять сексуальную незаурядность сподручней в ванной комнате при красном свете.
  И мы закрыли дверь с внутренней стороны на задвижку.


Рецензии