Ну здравствуй, это - я!

"Ну здравствуй, это - я!"

Для конкурса
http://proza.ru/2020/02/24/1379

Решила я выйти
замуж. Нужен муж-
ровесник с
отдельной
квартирой в Москве,
с хорошей работой и
капиталом, чтобы
меня содержать, так
как я не работаю. И
не хочу!

Заниматься
мужниными
родственниками,
друзьями, детьми,
внуками я не буду. В
гости к ним муж
будет ходить один.

Ко мне свою родню
и друзей - не водить,
для этого есть
нейтральная
территория. Но я не
против общих детей.

Потенциальные
мужья по переписке
из других городов и
стран, которые
живым отношениям
и достойному
содержанию жены
предпочитают
дружбу по почте
годами - не
интересуют.

Я - красива
натуральной
красотой, а красота -
дар божий и уже -
награда и счастье
для избранника!

У меня есть еще
один дар и любимое
дело: я пишу стихи и
прозу. После
заключения
официального брака
через месяц после
знакомства и пяти
совместных походов
в кино, театр,
ресторан, к друзьям
и к родителям, чтобы
получше узнать друг
друга, мужу, в браке
со мной, безусловно,
будет необходимо
сосредоточиться на
издании моих
гениальных
произведений,
которых немало.

Мужу придется также
заняться усмирением
эпигонов, которые
покушаются на мою
авторскую
собственность (их
имена я перечислю
избраннику).

Все
организационные
моменты по
обустройству
семейного гнезда
муж должен взять на
себя, так как я
предпочитаю
больше отдыхать и
писать стихи. Лучше -
на берегу моря, где
мужу
предпочтительно
иметь собственный
дом с садом и видом
на море. Мне есть,
чем заняться, и у
меня есть свой
небольшой доход.

Предупреждаю, что
ваша критика
заберет вашу
положительную
карму, а мне ее
добавит.

Надеюсь, я ответила
всем,
интересующимся
моими планами на
жизнь, достаточно
ясно и
содержательно,
чтобы не тратить
мое и ваше время на
лишнюю переписку
и встречи.

Дорогие
потенциальные
женихи,
обращайтесь только
по делу!

P.S. Вкусно, быстро,
виртуозно готовлю
диетическую еду.
Питаюсь дома, чего и
вам желаю. Не пью,
не курю, прекрасно
образована, говорю
на трех языках.
Обещаю, что со мной
вам будет очень
интересно!

*** 
Мы собрались делать ремонт в доме, где живем вместе с дедушкой. А он случайно прочитал в одной из старых  газет, которые мы собирались выбросить, это злополучное брачное объявление.

Теперь не можем его никак успокоить и ничем отвлечь, потому что дедушка все время твердит, видимо отвечая невидимой собеседнице : "Ну здравствуй, красавица! Давно тут сижу, жду такую, как ты. Приезжай! "

Сядет у старенькой калитки в сад и начинает ждать и звать красавицу. Сладу с ним нет: как маленький, ей богу! Что старый, что малый, одним словом.

27.01.18/24.02.2020
Москва


Рецензии
Остаётся пожелать только ЛЮБВИ!

Виктор Кармалитов   26.05.2020 22:22     Заявить о нарушении
Виктор, это - трагифарс! Треш-сатира на наших современников, старых ловеласов, которые себя, нищих, старых, безумных, больных, продолжают считать завидными женихами. Дурацкий образ, раскрученный политпропагандой. А также пародия на самонадеянность, что женщины вообще кому-то нужны где бы то ни было. Нужны: деньги и карьера в трансгендерном мире тщеславных старых безумцев. О какой любви речь, о чем вы?

Марина Бутба   27.05.2020 00:21   Заявить о нарушении
Вот, и я о том же. В произведении нет ни слова о любви. Спасибо.

Виктор Кармалитов   27.05.2020 00:38   Заявить о нарушении
Конечно. Как и в жизни: только выгода, ложь и притворство. Любовь - это идеал. В природе, как известно, существуют чувство самосохранения, инстинкты, личный комфорт. А мы - создания природы.

Марина Бутба   27.05.2020 00:46   Заявить о нарушении
Ах да, в жизни есть еще безумие.

Марина Бутба   27.05.2020 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.