Мокруха

 - Что я наделал, что я наделал... Господин полицейский, вы обязаны меня...
 - Интересно, за что же?
 - Я вонзил в неё нож!
 - Нож?
 - Совершенно верно, нож! Огромный кухонный нож я вонзил в неё и вскрыл чрево. Алые капли оросили всё вокруг. Обрызгали даже мою сорочку и брюки. Пожалуйста, полюбуйтесь! - худой, длинновязый посетитель полицейского участка оттянул свою всю в каких-то бурых пятнах сорочку и сунул её под нос детективу.

- Сядьте, я вам верю, успокойтесь.
- Как тут успокоиться, скажите, как? Это было жуткое зрелище, господин судья. Вы просто-таки обязаны немедленно что-то предпринять!
- Ещё раз повторяю, успокойтесь и расскажите всё в мельчайших подробностях.
- Не могу, господин полицейский, я очень взволнован. Я не знаю, как дальше жить, просто не знаю.
- Хорошо, я буду вам помогать, задавая наводящие вопросы.
- Давайте, попробуем.
- И так, начнём. На сколько я понял, речь идёт о ней, а не о нём, правильно?
- Совершенно верно, господин полицейский.
- Её имя?
- Не помню, хоть убейте. Хоть убейте, не пом-ню!
- Сосредоточьтесь!
- Хорошо! Это такое часто встречающиеся имя... Каждый его знает! Нет, не помню.
- Может, Марго?
- Нет, не она.
- Уверены?
- Абсолютно! По-моему, начинается на К.
- Клавдия? Катерина? Каролина? Карина?

Посетитель полицейского участка лишь только отрицательно качал головой.

- Хорошо, начнём с другого конца. Вы с ней были знакомы?
- Разумеется.
- Давно?
- Прилично.
- Часто встречались?
- Не сказал бы. Скажем так, время от времени.
- При каких обстоятельствах?
- Когда был на мели. В лучшие времена даже не смотрел в её сторону.
- Что побудило вас взять в руки нож?
- Я не смог выдержать её взгляда. Её круглый глаз гипнотизировал меня на протяжении всего вечера,  и в конце концов я не выдержал, хотя планировал оставить всё на завтра.
- Гипнотизирующий глаз? Один глаз? Почему только один?
- На больше у меня не было денег.  Я же вам говорил, что сейчас  у меня не лучшие времена.
- Хорошо, скажите,  где она сейчас?
- Я её выбросил на помойку?
- На помойку?
-Да! Сначала отмыл всё от пятен, собрал внутренности, потом вынес из квартиры и бросил её там. Вы должны меня понять, господин полицейский. Вся кухня окрашена в красный цвет, я весь в пятнах, внутренности вывалились... И эта вонь, нестерпимая жуткая вонь. Это просто кошмар! Я больше никогда в жизни не смогу есть такое. Ни-ког- да в жиз-ни!
- Есть? гражданин, вы, что, питаетесь человеческим мясом? Вы едите женщин? - спросив это, детектив потянулся рукой к кобуре. У повидавшего многое в своей жизни полицейского в глазах застыл ужас.
- Вы с ума сошли? - изумлённо посмотрел посетитель на полицейского, - Какая женщина, вы что? Я про кильку говорил, про кильку в томатном соусе.

- Про кильку, значит...

Пытаясь увернуться от увесистых тумаков полицейского, посетитель жалобно бормотал: "Я всего лишь хотел написать заявления на ту сволочь, которая продала мне испорченную кильку в томатном соусе. Не бейте меня, господин полицейский, я всего лишь бедный студент театрального института...


Рецензии